Жизнь продолжается...

... Я его ждала и мечтала о нем... Я его любила и продолжаю любить... Я его хотела и желала... И он пришел...
Он наполняет меня счастьем и неотъемлемым желанием жить... Когда я смотрю на него, я понимаю, что мир прекрасен, что все хорошо, что больше белого, чем черного, что мечты сбываются, а сказка становится реальностью... Он такой добрый, нежный, ласковый... Он радует и заставляет понять, что в этом мире все-таки есть красота и любовь, что есть теплота солнца, яркость и блеск звезд... И в каждой его частичке отражается лучик добра... И пока люди еще видят эту красоту, пока они еще делают добро и верят в сказку - жизнь продолжается!...
... Идет снег... и ты можешь увидеть маленькое солнышко и маленькие звездочки в каждой снежинке... И пока ты видишь эту красоту, ты живешь и веришь, что жизнь - это сказка...
... Когда он касается моих ладоней, я начинаю его чувствовать... и каждая его частичка доброты, нежности, ласки растворяется во мне... Теперь солнышко и звезды в моих руках... а в каждой сияющей капельке, тот луч добра, который дает понять, что это реальная жизнь!... Что это - сказка реальной жизни...
... а снег идет, идет, идет... И каждая снежинка тебе улыбается... Это значит, что жизнь продолжается!...


Рецензии