О сеансе Кашпировского

  Как-то я была  на одном сеансе Кашпировского. В течении часа он подготавливал людей в зале к воздействию, к гипнозу. Я это очень сильно почувствовала: голова стала кружиться, думала, что упаду в обморок. Пришлось выйти из зала, я пошла и умылась. Когда вернулась,то увидела страшную картину.
  Теперь я понимаю, что я видела одни биотела, душам вход был перекрыт.
Кто полулежал полностью в отключке на своем стуле, другие вращали головой. Кто-то бился в конвульсиях прямо на полу. Некоторые что-то выкрикивали. И над всеми как бы царил голос Кашпировского, который давал свои установки. Приблизительно 20% процентов из зала не попали под воздействие и вместе со мной молча наблюдали эту картину - всеобщего сумасшествия.
  Дело в том, что когда я училась на дефектологическом факультете в институте им.Герцена, нам лекции читал один Академик из Медицинской Академии Наук. По психиатрии он нам объяснял свойства гипноза и наглядно показал студентам, как гипноз воздействует на людей. Он попросил студентов заложить руки за голову и стал считать:
- Раз, два, три...десять! Встаньте те, кто не может разорвать пальцы за спиной.
Встало больше половины зала.Он выбрал десять человек и пригласил их к доске, а потом начал давать им различные задания: кто был маленьким,
кто рисовал, кто стирал белье и т.д.
Было очень интересно наблюдать за ребятами.
Так профессор нагладно нам объяснил, что такое гипноз.
Люди обладают слабой или сильной центральной нервной системой.
Слабая нервная система полностью подчиняется гипнозу. Люди с сильной центральной системой - нет.
  У Кашпировского по концам зала сидели помощники, тоже гипнотизеры, которые работали вместе с ним, усиливая воздействие слов Кашпировского.
Так многие люди со слабой центральной системой полностью подчинились его приказам.
 По телевизору тоже шли  сеансы Кашпировского в то время.
Только вот интересно, какие он давал побочные установки всему народу?!
И потом начались все наши революции, последствия которых на лицо.
Отсюда можно сделать вполне определенный вывод: многие из людей марионетки, в любой момент могут подвергнутся любому внушению и ничего не поймут.
А именно: СТАДО ЖИВОТНЫХ, якобы разумное.
Как ни горько это осозновать..

 


Рецензии