Что же мы с тобой натворили

Я уйду в пелену  темной  ночи,
                и за мною  захлопнется  дверь,
Эта наша с тобою  встреча,
                оказалась последней из встреч,
Что же  мы  с  тобой  натворили,
                темной  ночи  поддавшись злу?,
Нашу жизнь мы  с  тобой  погубили,
                раскололи  мы чашу любви,
Что же мы с тобой  натворили,
                ведь  любили, любили  мы,
Наши  души сливались вместе,
                пели  вместе  песню любви,
Мы  лепили с тобой  из  воска,
                наших  тел,  любви  призыв,
И  луна, заглянув  в   окошко,
                не  могла  остудить  наш  пыл,
Наших  душ  поцелуи помню,
                этот  трепетный, нежный  стон,
Я  сгорала в  твоих  обьятьях,
                я  пылала,  как  жаркий  костер,
Помню  тел  наших страстных  сплетенье,
                помню  губ  твоих  сладкий  мед,
Как  кричала в  твоих  я  обьятиях,
                прославляя  нашу  любовь,
Что же  мы  с  тобой  натворили,
                разорвали  любви  струну,
И погасла  свеча  желанья,
                и  померкла  звезда  любви.


Рецензии
Хмурое небо, мокрые крыши,
Дождь непрерывно на улице льет,
Только никто моей боли не слышит
И все следы дождь с асфальта сотрет.

Но не сотрется в душе все, что было,
Время не дождь, а душа не асфальт.
Так неужели в тебе все остыло?
Если остыло, то мне очень жаль.

Глупые все же мы оба с тобою…
Чувства, упрятав в дожди сентября,
Очень гордимся за это собою
И все же снимся друг другу не зря.

Странно порою ведут себя люди,
В бедах, пытаясь других укорить,
Мы же с тобою, по-прежнему, любим,
Но не решаемся вслух говорить.

Сами себя незаметно изводим
И от другого чего-то мы ждем,
Нашу любовь в дом к себе не заводим,
А оставляем стоять под дождем.

Ратибор 50   10.09.2014 18:00     Заявить о нарушении