тритысячи

тритысячи беленьких птичек
резвятся в моей голове
крылом, задевая реснички,
так нравятся трели их мне!

беснуются в мышечном сердце
тритысячи ЧЁРНЫХ ворон,
я  так хочу  упереться
лицом в твою грудь и ладонь,

пусть дольше живёт этот год,
звенящая "бом!" пощёчина,
других позабыть, других под расчет,
другие - окно зарешечено.

тебе, всё открыть! распростерт
твой образ во сне колючем,
я новый беру аккорд!
да так, что струна кровоточит,
да так, что срываюсь на крик,
и каждая клетка не хочет,
чтоб ты мою тайну постиг.

тритысячи беленьких птичек
взвиваются вверх и вниз,
хочу стать твоей привычкой!
мой это последний каприз.

хочу жадно ждать каждый вечер,
что ты постучишь в дверь.
мне время смешно! меня время не лечит,
оно лишь преграда теперь.

теперь ВСЁ преграда,что было защитой!
друзья и родные, одежда и быт,
тритысячи беленьких птичек
я их щебетанием сыт!

тритысячи - ЧЁРНЫЕ вороны
на волю опять прорвались,
летят прочь и в разные стороны.
трещат стены клеток, разорвано
пространство, и эхом разносится ввысь:
кричат эти черные вороны -
любовью моей назовись!


Рецензии