пуля

А я все так же желаю тебе каждое утро хорошего дня, рисуя на твоем небе солнце и порхающих птиц, а после, старательно отмывая краску с кистей,  обещаю себе, что даже под самыми страшными пытками о тебе больше никто и никогда не услышит…

А сама мыслями хожу каждый день в любую погоду на почту и получаю от тебя заказные письма, внутри которых всегда пустота…
Пишу ответы и снова посылаю их тебе….птицами…

И как только начинает казаться, что совсем забылось…
Когда во всех моих стаканах бури становятся теплым молоком...
«- Ты жива еще? Поздравляю )))»

И иллюзии о том, что ты, пусть и мысленно, пусть даже изредка, осязаешь меня, вдохновляют мою душу на новые битвы…
И все на свете восклицательные знаки плавятся, не выдерживая накала твоих  случайных прикасаний к моей уже почти размеренной жизни!

Ты – та самая маленькая пуля, что живет у меня в миллиметре от сердца…


Рецензии