Говоря в коробку с небом

В руках держал холодный штырь стали,
Просто необыкновенное чудо,
Смотря в небо, оно скоро станет свинцовым,
Теряя вес невесомых капель дождя,
Слёз не закончивших свой путь.
Нежность не в тягость,
И старость чувств не помнит былую ясность,
Куда девать мечты на холстах,
Запечатленных рукой неловкой,
И снова обернуться и взглядом по мокрому песку,
Всегда есть краски, всегда есть ты.
Потоками неровных окончаний,
Бестелесных оголённых душ,
Меня касается тревога,
И несёт меня дорогами забытых обещаний.
Но помнит меня уже давно,
Тот сон что я вижу я в тебе,
НЕ находя спасенья в темноте,
Я закрываю солнце рукой,
И у меня есть собственная ночь,
В которой ты,
И нет ей окончания...

Иногда хочу быть кем-то другим,
Взрывая тот мир в котором нет тебя,
Сгорая как газетный лист,
И я ничто, ничто...
Куда ведёт желание недобрых слов?
Где хранится безупречность слов?
И как искать дорогу что кто-то выбрал верной?

Я готов, ступать туда где есть мечта,
Забыть те ложные позывы,
Нелепых слов,
И голых стен.


Рецензии