Рэм и я

             Не пишется почему-то в последнее время, то ли погода влияет, то ли магнитные бури. Сам не знаю, хотя в голове много хороших мыслей, хочется со всеми поделится ними, но не ложатся на лист и все. У меня так бывает иногда, «застоем» называю эту ситуацию. Раньше, когда не с кем, было, делится, даже апатия наступала, но это редко бывало. Вчера было такое эмоциональное переполнение, что кроме нескольких строк ничего написать не смог. Сегодня эмоциональная буря улеглась, пришло осознание радости! Ведь так мало надо для счастья!

               А сегодня Рэм радость подарил с утра, причем совершенно неожиданно! Как обычно вывел его на прогулку утром! Моё пробуждение он провоцирует всегда, ему ведь не объяснишь, что я устал на работе, что утром хочу поспать! Он просто подходит к кровати, усаживается и начинает дышать. Вначале дыхание ровное, едва слышное, но по мере моей не реакции на это, дыхание, перерастает в негромкий «рык», а уж если и это меня не будет, то переходит в требовательный лай с подвывом и с запрокидыванием головы вверх, с переходом в вой… Тут уж сон как рукой снимает, вскакиваешь, лихорадочно ищешь одежду, пытаешься Рэма убедить, что бы не выл на весь дом. Он в это время уже тащит ошейник с поводком, потом туфли, все это сопровождается подбадривающим гавканьем, дескать:

               - Ты бы, хозяин, поторопился, я могу не выдержать!!!

Я начинаю ускоряться, по мере моих сил, путаюсь в штанинах, путаю изнанку носков, в итоге на улицу мы вылетаем с огромной скоростью, не всегда опрятно одет, зато Рэм счастлив и получает долгожданную свободу. Рванул с порога, поднял стайку воробьев, потом с кошками дворовыми пообщался, по деревьям их поразгонял. А сегодня дождь с утра льёт, он свои дела быстро сделал и возвращается к порогу подъезда. И вот тут началось самое интересное.

               Дождь льёт, он мокрый, подошел и норовит мимо меня в подъезд проскочить, я ему говорю:

               - Рэм, ты мало погулял, давай еще побегай! – его реакция была умилительной. Он сел прямо в лужу, склонил голову набок и стал пристально смотреть мне в глаза. Я начинаю понимать, что я с хожу с ума. В моей голове отчетливо возникают его мысли:

               - Хозяин, ты пойми, дождь сильный, а у меня лапы замерзли, посмотри! – я перевожу взгляд на его передние лапы… Они дрожат, он, правда, замерз! Я пропускаю его в подъезд, его улыбающаяся морда с пониманием отнеслась к моей пойманной радости и к моему сумасшествию. Мы вприпрыжку бежим по лестнице на пятый этаж. Нам так весело и хорошо!


Рецензии