Просто так...

Просто так. Именно эти слова всю жизнь  слышат от меня люди в ответ на их "Зачем? Почему? За что?"

 - Зачем ты подпалила волосы Наташе? - спрашивала воспитательница в детском саду.

 - Просто так. - отвечала я, глядя ей в глаза. Не объяснять же этой усатой, с дурным запахом изо рта, что Наташка - та еще тварь. А прикидывается ангелочком. Знаем таких.

 - За что тебя наказали, Эйф? - едва сдерживая слезы, спрашивает меня добрый мальчик Виталик.

 - Просто так. - отвечаю я, не глядя на него. Скорее бы нашел себе иной объект для воздыханий. Гребанный хлюпик... И тут же, перебивая, задаю ответный вопрос:

 - А почему ты спрашиваешь?

 - Ну... Я как бы... - мучительно краснеет этот холеный мальчонка.

 - Просто так. Надо говорить, что просто так. Тогда сразу отвалят от тебя.

 - А ты... Ты мне так ответила... Это что... Значит... - чертов мамсик!

 - Да! Отвали! - кажется расплачется. Тряпка...


***



 - Зачем ты вытолкнула Светлову Наташу из окна? Ты хоть понимаешь, что это преступление?! - директор школы. Этот идиот уже двадцать шесть минут брызжет слюной заходясь в наигранном гневе. Я уже двадцать шесть минут молчу. И пялюсь на его ширинку. За первые две минуты крика эрекция достигла предела. А он будто бы ничего не замечает. Он что, извращенец?

 - Просто так. - тихо, но четко произношу я, не отрывая взгляда от паховой области.

 - За что мне такое наказание?! - хреновый, дядя, из тебя актер. Переигрываешь.

 - Просто так - уже громче повторяю я. Поднимаю глаза и нагло ухмыляюсь. Последнее, что я вижу - занесенная для удара рука.

 - Почему я? - одними губами проговариваю по дороге домой. Тело ломит, саднит между ног. Кто пишет эти глупые книжки, описывая секс, как безумное наслаждение? Идиоты...

 - А просто так - свистом ветра отдается в моих ушах.




***



 - Зачем ты это сделала? - спрашиваю у это странной девчонки в черном. Мы стоим над бесформенной грудой окровавленных тряпок, которую она едва прекратила пинать. Еще пару часов назад эта груда была Беловой Натальей, самой популярной девушкой моего университета, самой пафосной и надменной стервой. Везет мне по жизни на Наташ...

 - Просто так - улыбаясь отвечает мне девочка. Ей на вид лет тринадцать-четырнадцать. Но повадки выдают возраст постарше.

 - Зачем ты это сказала? Именно так? - непривычно слышать в ответ слова, которые считаешь  принадлежащими тебе.

 - А просто так - еще шире усмехается она.

 - Почему-то мне кажется, что мы неспроста с тобой познакомились - пытливо вглядываюсь в ее лицо. Она все так же улыбается, смотря на меня как-то странно, как никто другой раньше. Смотрит на меня... Ласково?..




***


 - А за что ты меня полюбила, Эйф? - мы сидим на краю пропасти, ребячливо болтая свисающими вниз ногами. Вниз, где на расстоянии в шестнадцать этажей проносятся машины и куда-то спешат люди. Она смотрит на меня, хитро улыбаясь. Она знает, что победила. На этот вопрос я никогда не отвечу ей привычным: "Просто так". Промолчу. Ведь люди еще не придумали достойного ответа.


Рецензии
Она смотрела поочередно то синим то зеленым глазом...
Цветы, аплодисменты, занавес.

Равшан Салиев   05.02.2010 06:31     Заявить о нарушении
Карие. Оба

Эйфория   05.02.2010 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.