не буду есть пуговицы!

Не, ну в самом деле! Мать не понимает что ли... Я  Н Е  Л Ю Б Л Ю пуговицы! 
А она все свое талдычит жри давай, мол типа так от пуговиц греметь будешь, что все тебя бояться будут!
 
А я говорю: чебы это, ведь с пуговиц меня воротит… ну, не хочу я!... И вообще, хорошо бы  сегодня ботинки на сладкое  были...  Ну, они такие вкусные!
А еще вот, например кроссовки в картонной коробке. Или лошадка на палочке или заводные машинки... Они так хрустят замечательно!

А они все в один голос: жри да жри, чё дают... Я чё им, не ребенок что ли?  А витаминов и в ботинке хватает! И вовсе зубы от них не выпадывают. Мне Гурка вот сказал, что у него зуб обломился когда он столб хотел перекусить телеграфный.  А от ботинок не выпадывают.  А пуговицы, особенно медные так их лучше срыгивать потом обратно.  Звон и грохот это, говорит, конечно же хорошо, да только ходить тяжеловато потом.      

Ну вот я и думаю что не нужно есть всякую дрянь. Пусть даже она и полезная.  А они:  пуговицы пуговицы... Будто я маленький и не понимаю что вкусно, а что нет!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.