Денежный терминал и витражи

Я подхожу к денежному терминалу и оплачиваю Интернет. Ввожу все данные, вставляю купюру, но что-то странное происходит. В момент, когда купюра въезжает в терминал, я не могу её отпустить…меня втягивает внутрь, и я становлюсь купюрой. И проваливаюсь внутрь терминала. А там оказывается огромная дыра. В голове мысль…а почему никто не проверяет, что внутри терминалов, может под ними ничего нет, может, там канализационные люки, в которых сидят какие-нибудь мошенники, которые забирают деньги…? И я падаю в эту дыру. Глубокая, конца не видно, и достаточно широкая. Сначала медленно…как обычный лёгкий лист. Сталкиваюсь со стенами, но мне не больно, я – бумага. После нескольких столкновений на мне пыль со стен…я лечу ниже, там водяные капли, конденсация…они обволакивают пыль на мне, и всё превращается в грязь…и грязь эта прирастает и прирастает. Я лечу вниз, и постепенно становится холодно, я становлюсь грязным куском льда. И этот кусок летит явно в направлении центра Земли. Чуть ниже меня прогревает температурой, и лёд начинает блестеть разными цветами – ощущение, что изменилась структура кристаллов вокруг меня. Но до центра земного ядра долететь не получается – меня что-то останавливает, скорость полета замедляется, а  затем отталкивает, и я снова лечу вверх, уже по другому туннелю. Лечу долго….и снова становлюсь холодным камнем. Кристаллы проникают в меня и я сам становлюсь разноцветным кристаллом. Внезапно я вылетаю из туннеля. И попадаю в чью-то сетку, ничего не видно, обзор закрывают другие камни. Через какое-то время гора рассасывается, как будто её кто-то разбирает. И внезапно меня выхватывает какой-то старый китаец, держит в руках, смотрит и улыбается. А потом берет большой молоток, раскалывает на части и отдает своему помощнику. Я чувствую все свои части. Помощник шлифует меня на каком-то оборудовании,  и большинство частей меня становятся плоскими и широкими. Помощник отдает эти части старому китайцу, тот вставляет меня в оконную раму…и получается отличный витраж. Старый китаец смотрит на этот витраж и очень гордится проделанной работой. А я чувствую, что скоро взойдет солнце и я смогу заиграть всеми своими новыми красками.


Рецензии