Записки на лоскутах шелка. Лоскут последний

Здравствуй, дивное счастье!

Без тебя мне грустно и легко. Моя печаль с улыбкой. Я живу в предвкушении слияния наших рук, глаз, губ.
Я приготовил свечи и львы нетерпеливо урчат, готовые принять их. Стая обезьян подняла неимоверный шум, обсуждая все тонкости нашей будущей встречи и споря кого возьмут на руке первой.
Но их возня обрывается первым взмахом крыльев…
Изорванных крыльев любви.
Она все таки взлетела…
Дай Бог…
Твои любимые картины напоминают, что пора их вернуть на место. Видишь, даже они ждут встречи с тобой. Ждут когда ты робко войдешь в эту комнату и сыграешь на саксофоне чувств. Ты знаешь, эта музыка сводит меня с ума. Она настоящая. Я устал слушать искусственные звуки, пропущенные через нервы проводов телефона и попавшие в трубку моего сердца. Они прекрасны, но они не живые…
Но сегодня ты придешь и сыграешь для меня. И музыка, родившаяся на кончиках твоих чувств, переполнит мои глаза и войдет в сердце, заставив его стучать в определенном ритме.
Движения станут легки и наивны.
Слова осторожны и чисты.
Руки переплетутся в дивном узоре.
Бой наших сердец участится, сливаясь в одну бешенную канонаду, вылитая из груди, не давая нам останавливаться и не давая думать о том, что будет с нами дальше. И не выдержав такого темпа, они взорвутся.
И стены рухнут.
И на несколько бесконечно долгих секунд Вселенная поглотит наши тела. И мы будем лежать в траве звезд, наслаждаясь этими мгновениями.
Да, это стоит того, что бы ждать.
Я жду…
Возвращайся…


Рецензии
Все три лоскутка очень понравились. Написано поэтично и чувствуется душа. Спасибо.

Нелли Григорян   08.04.2010 14:43     Заявить о нарушении
Очень признателен Вам за комментарии. Вы правы это от сердца. Эти произведения я писал, когда моя жена по болезни или в результате родов на какое то время покидала меня. Поэтому я ничего не придумывал, писал, что чувствовал. Еще раз спасибо и всего Вам наилучшего!

Павел Ямковой   21.04.2010 19:29   Заявить о нарушении