***

                ИСТОРИЯ ПЛАТОНИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ,
          рассказанная дизелистом Ваней своему закадычному дружку

      
      Бывают же, ****а мать, истории, Что не забудешь, ****ь, до самой крематории! В башке - заёб, а не волнуеть кровь…Какая-то, бля, с при****ью любовь. ..
      Врубаю, понял, на ***, телевизер. Сбавляет обороты Жизни Дизель. Наёбся на работе, бля, помылся, и день ещё один ****ой накрылся. От не хуй делать слушаю программу «Время»: мели, бля, что ни попадя Емеля. Хоккея нет, ещё какого стрессу. Короче как-то мало интересу.
 
      Сижу. То ли смотрю, то ли скучаю. Рюмашку принял, нолил себе чаю. Взгляд на экране задержался ненароком, и вдруг как будто ****ануло меня током! Передо мной как есть мадонна-примадонна! Слышь, не с Кубани Маня, али с Волгодона. От красоты такой аж ахуел я малось, как будто с космосу она образовалась! И чтой-то тренькает!  Точь – в точь щебечет пташка! А из себя такая, бля, милашка! И похужела сразу прихожанка Фрося…Ей Богу, не видал таких я досе.
      
      И враз другим возник я человеком. Вскочу как прыщ и об одном кумекать: потрафить ей бы как – и в том моя награда, а мне от ней бы ну, как есть, ничо не надо. Брожу ровно отшельник …инфра  …синий! Испортил отношенья с Ефросиньей. Она: «Друг Жан, ах, до чего ты близок!». А я вдруг ни с ***,.. и в телевизер! Стал чисто-форменно, как шизик, очумелый! Купил, бля, в дизельную ящик чёрно-белый. И кожей чувствую: день ото дня тощаю. Но всё ж засёк её, когда она вещает! Уж думал и про дуньку кулакову: так это ж можно шизануться от такого! Чтоб я, смотря, как бы она мне отдалася! Но веришь, друг?! Рука не поднялася!!

      Совсем дошёл и, помню, как-то в среду с бутылкою по****овал к соседу: какой-то он …херолог,.. нето доктор, но парень свой и в сображеньи дока. Он тоже выставил. Он любит это дело. И заходило в кухне, загудело… И он мне рассказал про время Оно, про грека и учителя Платона.
      И, веришь, сразу стало как-то спокойн;е. Середь недели хучь денёк да рядом с нею. Вот тут вот я, наспротив верная подруга. Сидим, как голуби, и смотрим друг на друга!.. И так прошло, считай, штук пять неделей кряду. Навёл идейный, понял, в дизельной порядок: мол, вдруг зайдёт, чтоб не видала наш-от срам-то! И часто пшикал всё кругом чизадорамтом…

      И вдруг почувствовал…как будто забираеть…Ну, как, когда подол от ветра задираеть… Смотрю в экран, ****ть, не знаю чо мне делать, А на экране чисто… молоньи и стрелы!
      И от амурских этих всяких стрел, бля, мотрел, бля, всё смотрел, бля и смотрел, бля! Но если уж бес…кампармисно строго?  И, если честно?! Хочется потрогать!! А это уже значить, сбился с тона. А это значить – противу Платона!.. Привычного чего-то сердце просит…И понял я, что не хватает Фроси.
      
      Вот так, Павло! Не далось малой кровью. Не вышло с платонической любовью… А, впрочем, там ни кожи и ни рожи!.. Сосед сказал: Платон он вроде друг, ну истина дороже.
      …Да не любовь это, а тень, бля, на плетень!.. Бывает же такая хренатень?!!               
 


Рецензии