А за ветром приходит ночь...

А за ветром приходит ночь,
Она ветер прогонит прочь,
Она ветер уложит спать,
Чтобы завтра он смог летать.

Чтобы завтра он лёгким был,
Чтобы сны он свои забыл,
Пусть он с облаком поиграет,
Пощекочет его, потолкает…

А потом вернётся к траве,
Чтоб её целовать на заре,
Чтобы косы ей расплетать
И молитву, волнуясь, шептать.

Я за ветром сама пригляжу,
Тонкой нитью его привяжу,
Тихой сказкой приворожу,
А потом до ворот провожу.

Улетит ветер мой в синеву,
Всколыхнёт под окном траву.
И на ветке липы гудящей
Он разбудит день приходящий.


Автор рисунка - Ешкеева Анастасия, моя дочь.


Рецензии
Замечательно воздушное стихотворение, Спасибо, приглашаю заглянуть на Мини конкурс Времена года, возможно мы Вам понравимся:-), с Весной!

Юлиана Ложкина   31.03.2010 21:42     Заявить о нарушении
Cпасибо! Я вообще-то конкурсы не люблю. Но может, и рискну.

Марина Алаева   01.04.2010 00:28   Заявить о нарушении
Заходите, у нас не рисково, жюри нет - мы конкурс затевали как сообщество, чтобы народ теснее общался, участники они же судьи, да и выйти из конкурса можно в любую секунду, достаточно просто отказаться от голосования, а что вывешено всё висит, мы ничего не удаляем- народ потихоньку заходит и читает, простые мы аки валенки:-)

Юлиана Ложкина   01.04.2010 13:24   Заявить о нарушении
Я Вас открываю. Н. Крыж

Николай Крыж   21.04.2010 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.