Никогда...

Громкий разговор людей на улице прикрывается форточкой и… тишина.  Только тиканье часов, да еле слышный шум от вентилятора в ноутбуке.  Чашка чая рядом на столе и кусочек шоколада, приготовленные на  завтра книги и плеер с музыкой – кажется, что ничего не изменилось.  Но все стало по-другому, будто перевернулось с ног на голову. Все  привычные вещи вокруг стали совершенно другими, уже другие эмоции и  другая реакция на происходящее…

Сегодня был удивительно теплый солнычный день. Поднимая глаза к небу  и щурясь от солнца, я думала о тебе, о том, что у тебя все хорошо,  казалось, что ты улыбаешься. Ты поселился в моих мыслях, занимая их  целиком и полностью, и продолжаешь меня учить жизни, подсказывать  мне правильные поступки. Я верю, что ты всегда будешь рядом со мной,  по-другому просто не бывает. Растворившись частью моей души, ты  поселился в сердце, навсегда сохранив себя в моих воспоминаниях…

Пусто стало без твоих глаз, без твоих справедливых слов, без  назидания твоего и участия. И тишина стала какой-то особенной,  многозначительной и неизбежной. Я стала прислушиваться внимательнее  к каждому вздоху и скрипу – жду тебя. Иногда кажется, что вот-вот  распахнется дверь, и звук твоих шагов, шорох по ковру твоих мягких  тканевых тапочек наполнит мои ожидания смыслом. Невероятно сложно  поверить, что ты больше к нам не вернешься. Никогда…


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады Вашему участию в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/01/30/397

Желаем удачи.

Фонд Всм   07.02.2010 16:20     Заявить о нарушении