Милый друг, ты мое совершенство...

                К  …
Милый друг, ты мое совершенство,
Яркий луч в уголках грустных глаз.
Неземное скрываешь блаженство,
Уготовано только для нас.

Мое сердце в любви безгранично,
Желанья не знают границ.
Подари мне немного надежды
И хоть каплю любви подари.

Пред тобой горделивой девчонки
Склоняется слегка голова.
Признаю, ты душой очень добр,
Ты умен и красив. Но пока

Не теряй своего благородства,
Сохрани к душе мир чистоту.
Ты лучшего только достоин!
Я дарю тебе нежность свою …


Рецензии
Я писал вам уже дважды,но не могу понять дошли мои сообщения или нет?Если дошли,то вы не отвечаете,быть может заняты.Я видел ваши фото,вы привлекательны и стройны.В вас чувствуется природная скромность и чистота.Всего доброго вам.

Алексеев -Адвокат   22.11.2010 19:09     Заявить о нарушении
мне надо было отъехать по делам... я же письмо на почту отправила с этим... только сейчас вернулась...

Нелли Фельдман   22.11.2010 20:14   Заявить о нарушении
Я еще раз прочитал ваш стих-он прекрасен...нет слов.

Алексеев -Адвокат   23.11.2010 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.