Спасибо друг...

Спасибо друг, что есть на свете ты!
Жизнь стала красочной, забавною игрой.
И все желания, надежды и мечты,
Мне кажется, что сбудутся с тобой!
Не скрою я души влеченье:
Для сердца ты мне дорог, очень мил…
Но бьет в висок противное сомненье –
Не мой и никогда не будешь ты моим.


Рецензии
Пишу без всякого лицимерия-ваш стих ,слог ритм передает эпоху пушкинских времен,если бы мне сказали,что это написал Пушкин -я бы поверил,...

Алексеев -Адвокат   20.11.2010 21:26     Заявить о нарушении
Я понимаю,что вы это вы,а Пушкин ,это Пушкин...но я невстречал из современой поэзии ничего,чтобы их стихи переносили меня в ту эпоху,но а вы перенесли и напомнили

Алексеев -Адвокат   20.11.2010 21:29   Заявить о нарушении
очень приятно...

Нелли Фельдман   21.11.2010 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.