Вернуться домой...

Почему мне все время вспоминается тихий прозрачный свет луны в проеме окна в прихожей? Мои бесконечные прогулки по следам лунной дорожки. Ночью. Одна. С замирающим от восторга и страха сердцем. Навстречу своим снам. Как же светло мне тогда мечталось! Каким ясным казался мир! Звуки, запахи, цвета – все было так остро и так по – настоящему. Поэтому даже самые невероятные мечты обещали сбыться. Не сбылись.
Тихо вздыхает утро, оставляя на запотевшем стекле туманное пятно. Все спят. Кроме кота. Он сидит передо мною на кухне, с нетерпением ожидая моего ухода: он – то знает, куда я собралась. Поглядывает на стоящий под старой табуреткой бидон, предназначенный для хранения улова. Вот бестия! Как только я выхожу на улицу, он преданно сопровождает меня до калитки и, убедившись в том, что я направляюсь к озеру, останавливается на полпути и принимает царственную позу, развалившись в не успевшей за ночь остыть дорожной пыли. Он не покинет свой пост и будет вознагражден, как впрочем и я: он – рыбешкой, я – ощущением безмерного счастья жить.
Вернуться  к себе самой… К девочке, которая умела радоваться жизни и заразительно смеяться… Громче всех! А еще она умела жить в открытом космосе и верила в чудеса. Оттого щедро раздавала свою радость жизни другим. Раздавала, раздавала и раздала. А может, еще что-то осталось?


Рецензии
Осталось, Марина. Безусловно осталось. Много еще чего осталось. Это просто "Бывают дни, когда опустишь руки"... Раз уж речь зашла о "Машине Времени"... :).

Ярослав Вал   11.03.2010 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.