Краса небес, краса созвездий...

Краса небес, краса созвездий.
Она плыла  как по волнам.
Заигрывал нещадно ветер
В ее роскошных волосах.

Я с берега украдкой, томно
Ловил волшебный силуэт
Заворожен и весь повержен
Божественный ее красой.

И сердце полно умиления,
С усладой билося во мне.
И в мыслях очень сокровенных
Я нежно звал ее своей…


Рецензии
По своей природе вы поэт и романтик,а учитесь на инженера.У меня также,я в душе философ,а учился на юриста,а работаю адвокатом,чего никогда не планировал.По этому поводу я написал новеллу-ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ-там высказаны мысли,которые касаются миллионов,об этом и в рец. писали,а я и без них это знаю.Странно в этом варианте комп.работает быстро и хорошо.А стих прекрасен,я бы его публично процитировал...

Алексеев -Адвокат   23.11.2010 16:38     Заявить о нарушении