в сторону заката

  Сегодня я спал недолго... Но так хорошо запомнил свой сон, что у  меня  было такое ощущения, как после просмотра фильма, который смотришь на одном дыхании, и так проникаешься его сюжетом, что кажется, как будто это все происходило с самим собой. Такое ощущение, что я добился того, чего мне не хватало для полного счастья. Но к моему сожалению, этот сон так и останется сном. Или нет!?.
  А что если повторить сон и выйти на улицу в своей любимой пижаме и расхаживать по летним улицам, чувствуя себя максимально свободным и независимым. Найти ту девушку, которая засела у меня в голове, еще с тех пор, когда я в автобусе обратил внимание на две маленькие родинки на ее шейке, которую потом высматривал в каждой прохожей, которую полюбил с первого взгляда. Даже не зная как зовут эту прекрасную незнакомку, просто подойти и со всей страстью и нежностью поцеловать ее, чтоб она прочувствовала мои искренние и серьёзные намерения, ответила мне взаимностью и мы взявшись за руки пошли в сторону заката. Нет, это был всего лишь сон, и я никак не смогу повторить его в реальной жизни. Или  смогу!?.
  Я, наполненный каким-то энтузиазмом и нетерпеливостью, подорвался с кровати и побежал в ванную. Принимая душ, я не мог не думать о том, как это будет выглядеть со стороны. Мне было плевать на  соседей, на знакомых, на простых прохожих - на всех, кроме нее, девушку, в которую я с каждой секундой влюблялся все больше и больше, прокручивая ее образ в голове. Я вылетел из квартиры, даже не поев, тогда меня еда волновала меньше всего. И вот через десять минут, я в пижаме стоял на улице. Со скамеек доносилось хихиканье и шепот старушек, которые и так обсуждают каждую мелочь, а такое увидеть - это просто огромное поле для сплетен и грязных разговоров на целый год. Я не обращая внимания на них, двинулся туда, где я  видел ту прекрасную незнакомку чаще всего - на поле.
  Я живу на крайней улице нашего маленького города и мои окна выходят на колосящееся поле. Его начинают потихоньку застраивать, но сразу же за стройкой открывается такой превосходной красоты вид...
  Я, сломя голову, несся в этот колосящийся райский уголок, и, действительно, чувствовал себя свободным и независимым, будто бежал по огромной кровати, застеленной шелковым бельем. Была такая хорошая погода, и я был уверен, что я увижу ее там, сидящую на своей ярко-голубой подстилке сразу же за недостроенным домом в тени, просто смотрящую вдаль или рисующую в своем альбоме.
  Прибежав туда, я увидел ее, сидевшую на своей подстилке и так забавно занятую рисованием, но подойти ближе ста метров так и не смог. Я подогнул колосья и сел. Тогда было такое ощущение, что если я пройду еще хотя бы десяток метров в ее сторону, она увидит меня в пижаме, запыхавшегося и расплывающегося, от кого-то нервного возбуждения, в улыбке, быстро соберет свои вещи и убежит, подумав, что я какой-то маньяк. Или не убежит!?. Моя мысль была оборвана ее взглядом в мою сторону, задержавшимся на мне на несколько  секунд, которые мне показались часами. Но она не собирается уходить, а наоборот, уселась поудобнее.
  Я не мог перебороть себя подойти к ней в таком виде, а про поцелуй «без предупреждения» и речи идти не могло. Но уходить не было никакого смысла. Надо было действовать. Или не надо!?. Нет, все таки надо. Я попытался прогнать из своего сознания эти нотки сомнения и встал на ноги. Я был уверен, что сейчас я подойду к ней, чего бы мне это не стало, и ни каких "ИЛИ".
  Я медленно начал идти в ее сторону на вялых от страха ногах, и каждый шаг, приближавший меня к этой прекрасной девушке, был все тяжелее и тяжелее. Я шел, как привязанный пружинами, и казалось, если хотя бы одно сомнение, то меня отбросит назад и придется начинать все сначала. Поэтому я шел медленно и не останавливался.
  И вот я, наконец, стою перед ней, и она не убегает с криками, а спокойно смотрит на меня удивленными глазами. В ее глубоких ясно-зеленых глазах можно было прочесть много эмоций, но страха в них я не увидел. Меня это немного успокоило и я начал разговор.
  Я скромно поздоровался и представился, она с неуверенностью прошептала свое имя. Я понял, что создал нелепую ситуацию и решил рассказать все с самого начала. Я начал говорить так эмоционально и открыто, что с каждым моим словом она чувствовала себя менее напряженно, и уже через минуту мы с ней спокойно общались.
  По окончанию моего рассказа о моем необычном сне, она нежно поцеловала меня в щечку. От этого поцелуя мне показалось, что моя душа взорвалась от удовольствия и разлетелась на мельчайшие кусочки по всему полю. Казалось, что вместо сердца у меня отбойный молоток и его стук отдается в ушах. Я вновь испытал такое ощущение, как будто я добился того, чего мне не хватало до полного счастья. Это было просто непередаваемо.
  Теперь я сидел, хоть и без ума от счастья, но в полном непонимании происшедшего, а она начала быстро перебирать свой альбом и, наконец, с милой ангельской улыбкой она протянула мне лист, где были нарисованы парень с девушкой, стоявшие на поле и смотревшие в сторону заката. Увидев этот рисунок, я просто замер. Я не понимал того, происходит ли это на самом деле или же я опять вижу сон, но мои сомнения  быстро развеяла эта прекрасная девушка, снова сладко меня поцеловав…


Рецензии