Озорник

ОЗОРНИК



В  школьные годы , как-то рано утром , (а  я вставал всегда после отца)когда мой брат Илья ещё спал, мне в  голову   пришла какая-то хулиганская идея. Я передвинул   стрелки часов немного вперед, положил в его школьную сумку , какие-то слесарные  инструменты.
Разбудив  Илью,  я сказал что  он  проспал и уже опаздывает.
Мой брат  был спортивным человеком. Он быстро оделся , умылся  и не позавтракав – прихватив школьную сумку побежал в школу.
Учился Илья в  двух кварталах  от нашего дома.Прибегая рано  в школу , он увидел  что ещё   никого нет  и решил повторить  домашнее задание, но увы в сумке почему-то  оказались   слесарные инструменты.
И  Илья понял, кто это сделал.
Мне “ осталось”  жить , несколько  часов
Встречаясь  вместе, мы с улыбкой  вспоминаем этот  смешной  эпизод  нашего детства.


Рецензии
Все таки выжил, раз вспоминал потом и пишешь сейчас, Мне по нраву. Зеленая кнопка.

Сергей Плетнев   08.04.2023 00:09     Заявить о нарушении
Очень приятно что вам понравилось.
Спасибо!
С уважением,

Сергей Даниэлс   12.04.2023 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.