Сценарий фильма. Колька

Колька..

Сценарий:
Автор: Светлана Кубышкина.

Действующие лица: он и она.

Женщина в полутьме нежно касается губами уха мужчины, лежа на нем... (Зритель скорее догадывается, а не видит это.)
Женский голос за кадром в это время:
Я полюбила тебя за то, что ты более чувствительный, чем мой бывший муж.... за то, что ты те же глупости, делаешь еще неуверенно, со страхом в глазах.... еще как-бы нащупывая свой мужской путь...
Многое я простила своему бывшему через тебя, а ведь простить и отпустить так важно... об этом пишут все религии.
Колька, Колькавка  котичка...
Он:
- "Что Вы все строите из себя Ренату Литвинову?! Ведь она дура! Дура она! В этом ваша большая ошибка! Надо просто быть нормальными бабами! Бабами! А не Ренатами Литвиновыми!"
Женский голос за кадром:
Колька или Niks(в Аське) оказался крут на поворотах, резок в суждениях и грубоват в постели.... Вобщем все не то и не так, к чему я привыкла с мужем, но он и держал меня своей брутальной искренностью... хотя при выходе от Niksа у меня каждый раз начинался мысленный  пересмотр моральных ценностей.
Он (показывает сайты о выращивании Марихуаны):
-"Смотри как она растет..., а сколько сортов... любой заказывай по почте в Голландии и выращивай на окне... только это должна быть девочка..."
Женский голос за кадром:
Вобщем Колька оказался банальным наркоманом. Жаль. Такой гостеприимный, умеет готовить, чисто убирается у себя дома... и… даже начальник где-то.

Сцена достаточно жесткого секса под одеялом, женские стоны.
Он:
-"Что?"(резко)
Она:
-"Все хорошо".
Женский голос за кадром:
Сначала мне даже нравилось.... Муж в последнее время пил и мало, что мог, да и ушла я от него уже несколько лет назад, а этот мальчик-чик.... Колькакавка...............!!!! Я даже начала жалеть, что уже не юная и что уже не хочу столько и так, как он.
Хотя с бывшим мужем было много общего, было о чем поговорить, а тут все наоборот....
Коля объявил мне, что женщины для него лишь кусок мяса и ничего больше, что любит свою бывшую жену, а это все так....
Вобщем странный он парень этот Nikс.
Он (показывая на лицо в темных очках на экране компьютера):
- «Борисыч – мой дружбан с детства по даче. Сидит на героине! Я тоже пробовал, но меня тошнит от него.
Она:
- «Не хочешь своего друга поспасать? По-моему тоже хороший парень, как и ты.»
Он:
- «Не волнуйся за Борисыча – у него все ништяк!»
После секса он регулярно показывал мне свою родню в интернете, письма жене и жены, своих детей, место своего детства, рассказывал много бреда.... или вернее такого, что мне кажется бредом, но он так живет - это его быт.
Колька....
Взъерошенная мужская голова в постели:
-"Я знаю, что ты меня любишь и хочешь за меня замуж. Скажешь нет?! Вы все хотите за меня замуж, но я люблю жену! Только жену! И буду любить пока она не разрешит вернуться".
Женский голос за кадром:
Постепенно меня этот мальчик-игрун начал раздражать. И эти его перлы-мысли уже перестали казаться мне неуместной шуткой юмора милого брутального мужика, но все-же...что-то меня еще заставляло с ним поддерживать контакт.
Колькавка....
Мятущаяся душа, голова, озабоченная прошлым.... котечка...

Он, когда она подходит к двери, чтобы уйти:
-"Да, я тебя сейчас опустил. Женщин надо опускать. А то ничего не хочешь - готовить не хочешь... посуду мыть - не хочешь!!!...................
Завтра придешь?"
Женский голос за кадром:
Каждый раз он доводил меня практически до нервного срыва, но обижался, если я хотела уйти, а если оставалась, то опять доводил... Без травы кольку трясет, да и в общении невыносим бывает, но когда покурит  становится даже слишком спокойным и похожим на зомби.
Вобщем, я начала себя жалеть все больше и больше, а о нем все реальнее понимала, что он болен.
Поняла, что у меня не хватит сил его вылечить, а может и ни у кого не хватит сил. Потому, что это неизлечимо.
А может потому, что у меня нет такой любви к нему, которая все лечит, все может. Или потому, что он даже, если и любит меня, то не так, чтобы у меня от этой любви выросли крылья, которые бы подняли нас обоих над этой проблемой, над всеми проблемами сразу.
Боже, как сложно! Не хочу таких сложностей! Хочу быть женщиной! Просто женщиной! Женщиной!
Он:
"Я князь! Вы все хотите за меня замуж! Это я не хочу!"

Она одинокая и свободная уходит спокойно под его тревожным взглядом....................................
........................................... (ей надоело быть подопытной крольчихой, но и спасибо ему за все :) ).



Сценарий можно использовать только с моего письменного согласия.
Права защищены.


Рецензии