Антон. Слово мужчины

  Давно это было, а словно вчера.
 Привалило нам с Антошкой счастье впервые посмотреть  «Бесконечную историю». Фильм увлёк меня, смотрела, не переводя дыхание, а уж о шестилетнем Антоне и говорить нечего.  Несколько попыток уложить мальчика спать вОвремя я предпринимала, начиная с полдесятого, с периодичностью в полчаса. Сын тоже увлёкся приключениями, жаль было отрывать его.

Обозначила свои переживания по поводу неотвратимости наступления завтрашнего утра. И тогда Антон серьёзно посмотрел на меня и сказал:
- Мама, ты в семь меня тихонечко по руке постучи. Позови: «Антон, вставай», и я сразу встану. Слово мужчины!

Каждое утро для нас обоих - стресс.
Проснулась  я с трудом, с  закрытыми глазами завтрак приготовила. На часах уже семь. Вхожу в детскую, прикасаюсь к руке сына:
- Антон, вставай!
Мальчик резко садится, опускает ноги с кровати.
На кухне закипает кофе. Убегаю... Вернулась минут через десять.
Сын спит, сидя на кровати. Не вижу никакого прогресса в утренних сборах.
Подсела, обняла:
- Тошик, ты же обещал быстро встать и одеться.
Глаза сына распахиваются, чтоб продемонстрировать мне искреннее недоумение:
- А про «одеться», мама, мы не договаривались!..


Рецензии