Сценарий фильма. Коммунальные прелести

Коммунальные .прелести.

Сценарий.
Автор: Светлана Кубышкина.

Голос за кадром: (предполагаются в это время постановочные планы, а ля документальное кино).
Многие думают, что коммуналок уже не существует, но я так живу.
Многие думают, что тайна исповеди свята, но к моей соседке по коммуналке ее духовник ходит обедать.
Многие думают, что нельзя выйти замуж с 3мя детьми повторно за молодого , но эта моя моя соседка в свои 46 опять родила.... четвертого.
У соседей 2 комнаты. В первой упомянутая мной выше "дама" с юным мужем и маленьким киндером, во второй же комнате посменно спят на двух кроватях  3е ее старших детей от первого брака. А чтобы кроватей хватало на всех - уже давно повзрослевшие ребята стараются работать сутками и в разнобой. Меняют ли они друг после друга постели и когда они это успевают делать - для меня остается загадкой, но мама их очень высокомерная и чувствует себя не смотря на все это видимо просто королевой. Я давно заметила, что чем у человека ниже образование, тем ему проще жить. Никаких тебе рефлексий по поводу и без, никаких тебе забот о вечном, о судьбоносном, о высоком... - сплошное удовлетворение первичных потребностей, как у Шарикова и необыкновенная гордость за свои успехи в этом примитивизме, не ведомые ни одному интеллигенту.
Вы скажете - это классовая вражда... Не думаю. Просто как-то странно, когда такое существо смотрит на тебя с твоими 3мя  в.о. оценивающе, да еще и считает себя вправе что-то по твоему поводу вымолвить тебе вслед... Вобщем - вспомните то-же "Собачье сердце" и все Вам в моей коммунальной житухе станет понятным.
Почему пьяницы и ассоциалы рожают по-многу, а богатые часто не хотят и одного ребенка произвести или усыновить - загадка для всех специалистов в этом вопросе, но факт остается фактом.
Риэлтор, конечно мне предлагал и другие варианты, до того, как мы въехали в этот рай, но в тех коммуналках - тоже или были собаки-кошки почему-то в большом количестве, на которых у меня аллергия или явные пьяницы-маргиналы в качестве потенциальных соседей, т.ч. - я выбрала то, что выбрала, понимая, что это еще хороший вариант. В общем мне грех жаловаться! :)
Не захотела жить с интеллигентным мужем в квартире без высоких чувств-с - ну чтож - тогда плати по гамбургскому счету..., и уж эти заправские коммунальные долгожители не пожалеют и сочувствовать мне не станут - это однозначно!
Вот тебе теперь и любовь и самореализация и условия для правильного воспитания сына - все сразу и сейчас, как в розовых мечтах!
Муж ждет, когда я самоуценюсь и вернусь к нему на Ленинский без просьб и условий. Я ... правда уже слабее и слабее, но все же жду, что он добавит нам денег на квартиру....хотя бы ради сына! Но этот процесс уже длится целую вечность, а жизнь идет. Вернее моя жизнь стоит. Потому, что я так не могу жить. Не могу, не умею и не хочу. И потому, что это не жизнь!
Подруга по эзотерической школе, куда я стала ходить, чтобы не сойти с ума от обывательского окружения и маминых упреков - говорит мне, что я мало себя люблю, но как бы я не ломала себе голову над этим вопросом - ничего кардинального в плане перемены жизни к лучшему мне в голову так и не пришло и даже наоборот - полный сумбур...
Что там обещал Жириновский?! Каждой по мужику?! Нет - мужик - это не надежно, а вот квартиркуб я взяла.
Ладно... Бог с ним... Надо снова идти и искать работу... Что бы такое все-же соврать, чтобы не объяснять всем подряд, что я сбежала из золотой клетки, что муж не разрешал работать?! Да ... большой пробел в трудовой - это проблема!
Но надо самой, опять самой, опять с нуля, но уже с плохим здоровьем, ребенком, 3мя в.о. , но зато все с теми-же интеллигенскими рефлексиями-мечтами о высоком, о вечном. Боже, Боже момоги, Боже помоги!

Авторские права защищены. Использовать только с письменного согласия автора.


Рецензии