А розы все-таки расцвели. глава 9

Нас  выписывают! Мы все прошли!  И кроме радости иных чувств быть не может, но как не странно, оказалось все сложнее.  Опять начиналась новая жизнь. Понятно, что жить прежней невозможно. А как? И снова навалился невероятный страх. В центре под присмотром онкологов.  Здесь же педиатры ничего не знают о детской онкологии. Любой чих моего ребенка наводил  ужас, моментально начиналось, бешено колотиться сердце и ноги становились ватными.  Возвращение домой, как показал мой опыт  не меньшее испытание.
Я прочувствовала на себе, что  необходима реабилитация, причем всех членов семьи.
 Дочка без волос, в школу ходить не может. Сын, пока мы лечились, оказался брошенным,  ему было так же тяжело. Поэтому стала затевать проект, о создании реабилитационных центров, о котором упоминала в начале и почему оказалась у ясновидящей. Гадалка в этом вопросе, конечно же, не помогла.  Помогли друзья, и кое - что нам все- таки удалось сделать, к сожалению,  не все как хотелось, но речь сейчас не об этом.  Сейчас мы привыкали и возвращались к обычной жизни.
Однажды встретила свою приятельницу, она заохала, заахала: «Как ты все выдержала?!  Ты прям героиня! Я бы так не смогла!» Мне стало смешно, и  в ответ сказала: «А куда бы ты делась?»  Она со мной согласилась и быстро попрощалась.
Мне приснилось.
Война. Нас, женщин, заперли в школе, в актовом зале, китайцы и собираются сжечь. Я свободно вышла домой к детям, но только потому, что не предупредила женщин, какая  участь им уготована. Они в неведении.  Меня мучит совесть: «Как же  так!  Сама ушла и не предупредила». Но в этом и кроется разгадка, что  ухожу  в том случае, если им ничего не говорю, а если говорю, то остаюсь с ними.  И понятное дело, что быть сожженной  не хочется,  и  раздирает между страхом и совестью. И тут меня осенило: «  Всех спасти  все равно не смогу, нас просто не выпустят, а вот одну женщину выведу». Вернулась к этому зданию, спокойно прошла через  охранника. Поднялась на второй этаж, приоткрыла дверь в актовый зал, краешком глаза заметила, что все женщины веселые. Они думают, что с ними играют. Позвала – кто выйдет, тот и выйдет. Появилась  молодая девушка, шепотом ей сказала: «Пошли!»  Спускаемся вниз, и внезапно накрыла страшная мысль: «А вдруг нас не выпустят!  Я ведь тоже женщина, а это похоже заговор китайцев против женщин. То, что меня беспрепятственно пустили, не говорит о том, что выпустят! Может быть, это была ловушка!» Перед глазами возникли  мои дети, стало их безумно жалко: «Как они будут без меня!» Переполненная жалостью и страхом, подхожу к охраннику, совершенно не зная,  как будут развиваться события дальше и готовая к самому худшему варианту, но,  тем не менее, уверенным голосом ему  говорю: «Это я». И нас выпустили.   Медленно иду по улице, делаю это  совершенно намеренно, чтобы не вызвать подозрений, хотя самой хочется бежать от страха. А вдруг  китайцы опомнятся и схватят нас обеих и запрут и сожгут в этом здании.   Девушка весело болтает, совершенно  не понимая, что я для нее сделала, от чего спасла, рискуя своей жизнью.  И тут прозвучало  слово подвиг. И я с удивлением подумала, что совершила подвиг. Мне стало приятно это осознавать. Плечи расправились, и страх стал уходить. А затем,  пронесся слух, что всех отпустили, потому что я вывела одну девушку, почему -  то, выпустили всех.  Народ хлынул на улицу, оказывается, там были не только женщины, но и мужчины.  И вот  иду, люди за мной, а у меня смешанные чувства.  Облегчение - Слава Богу, все живы!  Страх – а  вдруг  опять схватят! И неожиданно чувство легкого  разочарование -  думала, что совершила подвиг, а на самом деле ничего особенного не сделала, оказывается это обычное дело, и так всех отпустили. И может быть я тут совсем не причем.
 

Я плакала.  Пришла SMS, что умерла девочка, уже выписывавшееся домой. Вспомнились дети, которых не вернешь и их мамы, о которых страшно было подумать.  Замелькали мысли: «Дети, дети  – цветы жизни…»  И внезапно  в памяти всплыла картинка  -разоренный участок и валяющиеся и растоптанные цветы, вырванные  его бывшей  женщиной.
А  он еще присутствовал в моей жизни, но это был уже фантом. Все для меня закончилось, но не было сил, чтобы окончательно поставить точку. Когда лежали в больнице,  вся моя энергия была направлена лишь на дочь, а сейчас у меня ее просто не было.
 Мне приснилось.
Мы с ним находимся в неком пространстве.  Вижу на дальнем плане пирамиду из обработанных  камней, похожих на сердолик. У него в руках такой же камешек, который светиться изнутри  и  даже видно сияние сквозь  пальцы. Он объясняет, что сияющий камень  -  моя энергетика и скоро мне ее вернет. Но  почему -  то не возвращает,  все говорит: «Сейчас, сейчас,  подыскиваю лучший момент».   А  меня это не пугает, потому что  знаю,  отдаст, просто еще не время.
В моей жизни появилась удивительная молодая женщина, к которой с первых же минут знакомства испытала невероятное доверие. Так бывает, когда встретишь по настоящему родственную душу. Разговор плавно перетекал от одной темы к другой и когда добрались до детства,  поделилась с ней, что в юности мечтала стать артисткой,  но испугалась поступать. И печально только то, что не дала себе шанса узнать мое это или не мое, смогла бы или не смогла.  Она совершенно просто мне ответила: « А ты иди на актерские курсы, там и узнаешь».  Я оторопела: « Как?!  Мы только, что вышли из больницы! Какие актерские курсы? Мне столько лет! Это невозможно, невозможно, невозможно!» И целый шквал  подобных мыслей буквально обрушился на меня, особенно долбило слово невозможно. И так оно мне, в конце концов, надоело, что захотелось выбросить его куда подальше: « Пошло ты к черту!»  Мгновенно стало легко и возникло новое слово - Возможности. « А почему собственно и нет!  Упущенных возможностей не бывает, видимо пришло время осуществить свою детскую мечту».
Через три дня, войдя в двери актерской школы, сразу ощутила, что оказалась среди своих. Атмосфера дружелюбия и приятия успокаивала и поддерживала. Здесь  забывались все проблемы. И я была не мамой, не работницей, а самой собой -  той юной девушкой, которая хочет стать артисткой. Все мне было понятно, что делать, как делать и зачем делать. Правда,  первое время мои этюды получались просто страшные. Лишь два месяца прошло,  как мы с дочерью вышли из больницы и конечно,  не совсем оправилась от пережитого.  То  падала как дерево, в которое попала молния, то была как раненная волчица и все время задыхалась. Но я не останавливалась, зная, что, только осуществляя свои самые сокровенные  мечты,  имею возможность возродиться.
      И вот в школе выступление. Зрители называли любое слово, а мы через пластику только телом должны были это слово показать. Я очень волновалась и боялась, ведь  все мои этюды до этого получались из жизни раненого человека. И когда вышла  перед незнакомыми людьми, услышала  тему ОГОНЬ,  вдруг стала совершенно спокойна, решила довериться своему телу, пусть оно делает все, что считает нужным. Меня закружило,  себя не чувствовала, это была не я - это был ОГОНЬ.  Это были не мои руки, а языки пламени,  неожиданно  для себя стала пламенем.  Не помню, как и что  делала, но когда  закончила, почувствовала одобрение зрительного зала, и мои друзья  сказали, что все сделала очень здорово. В этот момент ощутила,  как моя энергия возвращается, что  возрождаюсь.

Мне приснилось.
 Идет  передача « К барьеру». И в ней  молодая, творческая женщина, ее так и объявили, берет пистолет, заряжает его крупным брильянтом и стреляет в противника. Он падает, и  из его груди начинает валить черный  дым. Я понимаю - это передача и  смерть противника  условна,  никто на самом деле не погибает. Просто до меня дошло, что стрелять нужно брильянтами, тогда победа за тобой. Но мне еще нужно потренироваться в тире, и тогда  все получиться, и тоже смогу участвовать в передаче.


Рецензии