Тигр. Глава 13

Глава 13
Изволение


Тигр, Атлис и маленькая фея Розочка медленно подходили к замку Кощея.
• Как войдем? - спросил Атлис.
• Наверное, через дверь, - усмехнулся Тигр. - Я думаю таиться здесь не к чему.
• Хорошо, - кивнул эльф и медленно направился к воротам.
Как и в первый раз, дверь с легкостью поддалась. Не успели друзья войти в темный зал, как она тут же захлопнулась. Как и в предыдущий раз в зале снова вспыхнули свечи, но в место пустоты они увидели шестерых орков.
• Наш хозяин приказал привести вас к нему, - прохрипел первый орк. - Вернее только полуэльфа, а тебя, - бросил он недовольный взгляд на Атлиса, - можно убить. - И выхватив ятаган, он бросился к эльфу.
• И не мечтай, - произнес Тигр.
В ту же секунду он схватил с пояса хлыст, подаренный ему Бабой Ягой, и опробовал его на орке. Хлыст обвился вокруг ятагана, и Тигр дернул; клинок полетел к нему и Тигр с легкостью поймал его эфес.
• Лучше проваливайте, - сурово произнес Тигр.
Но орки не хотели бежать, а, напротив, у них был приказ: любой ценой взять Тигра и они намеривались его выполнить. Выхватив ятаганы, они кинулись на друзей.
В первого врага Тигр кинул отобранный у главаря орков ятаган,  удар пришелся точно в шею. Следующего орка Атлис прикончил своим клинком под ребро.
“Одним хлыстом тут не справишься”, - промелькнула мысль у полуэльфа, и резким движением руки, он собрал плеть и повесил ее на пояс. После чего он выхватил свой двуручный меч и пошел в ближний бой.
Куда оркам было соревноваться с двумя войнами самого короля Фингории. Клинки друзей рубили и метали, они просто ломали ятаганы орков, а потом наносили смертельные удары.
Вскоре все было кончено и, поправив кольчугу, и покрепче сжав эфесы клинков, двое друзей двинулись дальше в глубь замка, ища товарищей. А маленькая фея Розочка все это время сидела на шлеме у Тигра и закрывала глаза; ей была противна смерть.
Через несколько секунд они проникли в новую комнату и к своему глубочайшему сожалению обнаружили там не один десяток врагов. Выбора у них не было, отступить они тоже не могли, оставалось только одно: хорошая драка.



Работа была трудная. Даже изальдовым ножом заколдованные решетки пилились очень трудно. Но спустя несколько часов гномы и хоббит отпилили прутья своей темницы и темницы Теодена, и теперь заканчивали распиливать его путы.
• О как я вам благодарен, - освободившись от цепей, произнес маг. - Ну, теперь Кощей увидит все, на что я способен.
• Да, - кивнули друзья.
• Но сначала нужно вернуть вам ваше оружие, а мне мой посох, - сказал Теоден. - Зачет нам надо наведаться в хранилище Кощея, там он хранит все оружие поверженных им врагов.
И четверо друзей двинулись в перед. Гномы и хоббит шли за Теоденом, знающим, по их мнению, путь к своему оружию.
Вскоре они наткнулись на первую дверь, это был выход из темницы. Гномы, было, хотели выбить ее, но маг остановил их, произнеся, что сам справится. Так оно и случилось. И при помощи одного взмаха рукой волшебника, дверь просто растворилась в воздухе, как будто ее там некогда и не было.
За дверью друзья увидели ошеломленного орка. Не дождавшись пока тот, опомнится, гномы схватили его, и зажали ему рот ладонью.
• Что с ним делать будем? - грозно спросил Торин. - Убьем просто или…
• Нет Торин не надо, - произнес маг. - Надо узнать у него, где находится хранилище оружия.
• А он скажет? - удивился Тин.
• Мне он все скажет. - И Теоден провел несколько раз своей рукой с красным перстнем перед лицом орка; после чего произнес: - Теперь он скажет нам все, что мы пожелаем. Не так ли?
• Я скажу все, - послушно произнес орк.
• Тогда говори, - гаркнул Гимли. - Где у этого колдуна костлявого наше оружие валяется.
• В хранилище, - простонал орк; он явно не хотел выдавать эту информацию.
• Я знаю, что в хранилище, - проорал Гимли. - А где оно?
• Прямо по коридору, затем завернете и шестая дверь, - опять еле-еле простонал орк.
• Молодец, - похлопал орка по щеке Гимли.
• А теперь, что убьем его, - возвел на волшебника глаза Торин.
• Нет, - отрезал Теоден. - Зачем же. Я просто усыплю его на некоторое время. - И маг поднес ладонь к голове орка, после чего что-то произнес, на неведомом, для друзей магическом языке, и орк заснул без памяти.
• А он точно не проснется в ближайшее время? - спросил Тин.
• Нет, не беспокойся. Я усыпил его на целые сутки, а разбудить его нечем не получится.
• Сейчас проверим, - произнес Гимли и с силой пнул орка в живот. Тот лишь только дернулся. - И в правду не разбудишь.
Теоден на это лишь покачал головой.
И друзья вновь двинулись вперед по узкому и сырому коридору.
Вскоре они дошли до той самой двери в заветное хранилище, как и в прошлый раз Теоден с легкостью открыл ее. И перед друзьями открылась большая темная комната с верху донизу набитая всяким оружием: здесь были и гномьи топоры и булавы богатырей Росы, и панцири рыцарей Дракары и луки эльфов  и многое, многое другое.
• Да здесь можно неплохо поживиться, - уважительно произнес Торин.
• Ага, - согласился Тин. - Похоже, мы были неединственные гости Кощея в этом темном замке.
• Ладно, хватаем свое собственное оружие и уходим, - скомандовал маг. - А то нас и так скоро хватятся.
Препираться друзья не стали и, последовав совету Теодена, они поспешили.
Поднявшись наверх, они услышали сражение мечей, но кто с кем бился, они не знали.
• Скорее туда, - скомандовал старый маг.
И друзья ворвались в зал. Но каково было их удивление, и радость когда они увидели сражавшихся Тигра и Атлиса с отрядом орков.
• О други, как я рад вас видеть, - проорал Торин.
• Да, мы тоже, - отбиваясь от врагов, прохрипел Тигр.
• Ну, сейчас мы вам покажем, - проорал Торин и кинулся на орков.
• Да сейчас повеселимся, - поддержал собрата Гимли.
И четверо друзей бросились Тигру и Атлису на помощь.
Торин рубил топором как бешенный, видимо его терзала обида за прошлый проигрыш, и теперь он решил отыграться на врагах как следует. Гимли не чуть не отличался от своего собрата. Своим молотом он крушил и ломал; также, как и Торин он был очень страшен в гневи. Причем к плечу с гномами сражался маленький хоббит, успевший уже преложить двух или трех орков своими метательными ножами, а теперь он пронзал врагов своим клинком.
Но, а гневней всего себя вел Теоден. Нет в отличие от гномов он не орал от злобы, а напротив вел себя спокойно, но все же на его лице виднелась странная ухмылка напоминающая радость мести. Магию он почти не применял, но зато его меч был страшен в бою.
Но все равно врагов было сильно много.
• Ну, где ты Кощей, выходи трус, - проорало во всю глотку Тигр.
• Да, черт костлявый, мы ждем, - поддержал друга Гимли. - Выходи, али струсил собака бессмертная.
Неожиданно ряды орков расступились, давая пройти высокой фигуре в черных доспехах и с изогнутым фламбергом.
• Вы звали меня глупцы, - жестоко произнес Кощей. - Сейчас вы поплатитесь за свою дерзость. Я всех вас уничтожу.
• Начни с меня, - гордо выступил вперед Тигр.
• Тигр полуэльф, ты проиграешь, - прохрипел Кощей. - Знай я один из лучших мечников Мира Двух Лун.
• Где-то я это уже слышал, - улыбнулся Тигр. - Ах, да, так говорил твой былой соратник, ныне король скелетов в могильниках возле Фингории.
Кощей прохрипел и кинулся на Тигра, такой обиды он сдержать не мог. И все вокруг замерли, освободив площадку для боя.
Кощей тем временем нанес сильный удар сверху, но Тигр с легкостью отбил его. И развернувшись, молодой воин нанес свой удар не менее страшный, чем у Черного Рыцаря. Но и Кощей не зря носил титул одного из лучших мечников Двулунья, отбив удар Тигра он нанес свой и тот достиг цели, поранив предплечье полуэльфа.
Тигр ощутил теплую кровь, струящуюся по правой руке, и понял, что действовать надо гораздо решительнее, а иначе они с друзьями погибнут. И полуэльф пошел в наступление.
Удар, удар, еще удар, Кощей отбивал все атаки нацеленные на него. “Но этой то атаки ему не взять” - подумал Тигр и, проведя мастерски обманное движение, отсек Кощею голову вмести с запястьем правой руки, в которой в эту секунду находился искривленный клинок.
Тигр знал от Зеленого мага Корнелиуса о чудесных восстанавливающих свойствах Кощея, и поэтому, не теряя ни секунды, он отшвырнул меч врага в другой конец зала.
В эту секунду у Кощея вновь появилась голова и запястье, и, улыбнувшись, он произнес:
• Видишь тебе не победить меня, я Бессмертный.
• Ошибаешься лысая башка. - И Тигр достал хрустальное яйцо, покрутив им перед носом Кощея.
Глаза Черного Рыцаря засеяли злобой и, подавляя в себе страх, он неразборчиво произнес:
• Отдай мне это. Я все для тебя сделаю. Хочешь, озолочу?
• Нет, - произнес Тигр и с силой разбил яйцо об пол.
Кощей в ужасе закрыл глаза, а Тигр подобрал серебреную иглу с черепом на конце.
• Как видишь, ты еще жив, - тихо произнес Тигр. - Но стоит мне переломить иглу, и ты погибнешь.
• Не надо, прошу, - застонал Кощей
• Я не буду это делать, - тихо продолжил Тигр. - Если ты пообещаешь оказать мне услугу.
• Да все что угодно, - все еще стоя на коленях, произнес Кощей.
• Обещай, что больше некогда не будешь преследовать меня и моих спутников.
• Обещаю.
• И второе ты больше некогда не будешь вредить местным феям.
• Обещаю. Только отдай мне иглу.
• Не-а, - погрозил пальцем Тигр. - Розочка ты слышала его обещание?
• Да, - вылетела из-за спины Тигра маленькая фея.
• Иглу тебе я не отдам, Кощей, - продолжил Тигр.
• Но почему? - прохрипел тот.
• Чтобы у тебя не возникло мысли отомстить, - произнес Тигр. - Я отдам ее феям. Они будут охранять твою жизнь, а ты в этом случае не станешь их преследовать. - И Тигр протянул иглу Розочке. Фея обвила ценную вещь обеими руками и снова поспешила удалиться за спину полуэльфа.
• А сейчас мы уходим, - вновь сказал Тигр. - И смотри, помни свое обещание.
• Я буду помнить, - прохрипел Кощей.
И шестеро друзей вместе с феей Розочкой скрылись за воротами замка.
Уже выйдя за стены замка, Теоден положил руку Тигру на плече, и произнес:
• Ты все правильно сделал, мой мальчик. Все правильно. Я горжусь тобой.
Тигру были очень приятны эти слова, ведь они лежали и вправду от сердца.


Рецензии