А розы все-таки расцвели. глава 10

Я чувствовала, как уверенность и силы возвращались. И  объявила ему, что все закончено,  любовь ушла, и не вижу никакого смысла в продолжении наших отношений. Как  и предполагала, сил на то чтобы он ушел, мне потребовалась не мало.  «Мой друг» не хотел, и стал прибегать к всевозможным ухищрениям от заискивания до скандалов. Я не вступала  в перепалки, объявила сроки и  терпеливо ждала, когда он уйдет из моей жизни окончательно и бесповоротно. Мой бывший любимый выносил вещи медленно и с явной неохотой. «Ты еще пожалеешь, одумайся». Когда  заехал забрать последнюю  пуговицу и зубную щетку, я, молча села в кресло, решив услышать, что во мне произойдет, когда захлопнется дверь – может и расплачусь, все - таки, три года прожили, и было много хорошего.    Совершенно расслабившись, обратилась вся во внутрь.  И вот  слышу, как ударились ключи о стол, пауза, дверь открывается, пауза, а потом грохот, захлопывающейся  двери и тишина. Мои губы сами растянулись в счастливой улыбке.
Мне приснилось.
 Нахожусь на улице,  сумрачно, кругом какие - то железки валяются, причем большие обломки, все как после бомбежки. Смотрю на  это и, вдруг слышу,  женский голос за кадром, что нужно срочно купить себе перчатку.  Тут у меня перед глазами замелькали перчатки.  Началось  с черной, как у голкипера, потом  еще какие- то,  для занятия спортом, а закончилось  красной боксерской. И тут все соединилось, я поняла, что изобрели перчатку для самозащиты женщины. Вот идет одна женщина по улице, на нее кто- то нападает. На ней надета эта перчатка, черная, она гладко сидит на руке, на перчатке есть кнопочка, в момент опасности женщина на нее нажимает,  и эта перчатка надувается и становится красной боксерской, и обидчик получает в нос. «Вот как здорово – подумала я – надо это изобретение запатентовать».
Хотите, верьте, хотите, нет, но я рада, что в моей жизни все это случилось. И даже не собираюсь ничего анализировать, какие изменения произошли, и не желаю повторяться, что только через страдания …. Просто хочу сказать: «Спасибо всем! Жить нам стало гораздо лучше!»
Мне приснилось.
Я, мои дети и неземной красоты девушка  идем по  прекрасной местности: леса, поля, луга, горы,  цветы, будто вся красота мира собралась в этом месте. Между нами полное взаимопонимание и уважение.  И вдруг девушка нас спрашивает: «Наверное, плохо жить в низине, наверное, подтопляет?» Мы  отвечаем : «Да, бывало и затопляло».  Подходим к горе, она покрыта зеленой травой, освещена солнцем и девушка говорит: «Пойдемте наверх!»  Смотрю на эту гору, и мне она показалось опасной, как будто это не гора, а покатая крыша дома. Но,  присмотревшись,   увидела, что  совсем не  опасная, просто  не под тем углом смотрела, нужно было прямо, а я смотрела сбоку. И мы пошли.
Прав гений Экзюпери, только оказавшись в пустыне, в одиночестве, когда не на кого рассчитывать и обстоятельства вынуждают  заглянуть вглубь себя, только тогда и там можно встретить МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА и вырастить розу.
Мне приснилось
Нахожусь, в  саду, понимаю, что вырастила розы, смотрю на них и удивляюсь. Они аккуратно подвязаны и укрыты плотной  бумагой, чтобы уберечь  от холода, и  опять удивилась: «Надо же, как я за ними, оказывается, ухаживаю».  Снимаю  бумагу и начинаю их рассматривать. Они такие свежие, листочки большие, зеленые и нежные, а сами розы очень красивого бордового цвета, и от них исходит невероятный аромат.  Это очень красивый куст роз. Смотрю на него,  любуюсь, и у меня мелькнула мысль: « А розы все-таки расцвели».




Август 2008-08-17


Рецензии
Мне думается, что у Вас, все будет хорошо!
Счастья ВАМ, ЛЕНА!!!!!

Игорь Акользин   01.10.2010 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!! С признательностью, Лена.

Елена Кошкарёва   01.10.2010 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.