Воскресная яичница или Ностальгия

Человек-раб привычки. Как говорит один известный политик-это однозначно.
Плохо это или хорошо?
Да шут его знает.
С одной стороны, как ни крути, алкоголизм или трудоголизм являются  несомненно стойкой привычкой. И быть рабом таких привычек- это плохо. Однозначно.
А с другой стороны?
Не было бы у людей привычек, то где бы была наша ностальгия?
Вот вы готовы разом отказаться от тех эмоций, которые вдруг накрывают вас с головой и называются НОСТАЛЬГИЯ?
Я –нет. И это тоже однозначно.
Моя НОСТАЛЬГИЯ- это часть меня, это одна из составляющих моей личности. И мне кажется, что не самая плохая моя часть. Вот и отсутствие робкой скромности- тоже часть меня. Ну это я к слову.

Воскресным утром я маюсь.
 Все вроде бы идет своим чередом, но явно чего-то не хватает.
 И тут раздается телефонный звонок. Это Супруг.
 И сразу с места в карьер:
- Тебе тоже этого не хватает?
-Да- признаюсь -чего-то мне маятно.- А чего именно- не пойму.
-И я тоже не в себе. Утром приготовил яичницу. Как всегда  на двоих. Наверно по привычке. А ты далеко и не со мной. Так я один ее есть не смог.. Просто выпил кофе...

Господи, ну почему я могу спокойно спать одна, а мой Супруг также спокойно каждый вечер засыпает у себя?
Без меня. Просто один.
А в обычное воскресное утро он  не может  приготовить завтрак для себя одного?
И спокойно его съесть?
Минут пятнадцать мы вдвоем  по телефону во всех подробностях обсуждали эту привычку
нашей бывшей семьи.
Каждое воскресенье  много лет подряд  Супруг готовил семейный завтрак.
Яичницу. Или омлет.
Но на двоих.
Я терпеть не могу яйца, но воскресную яичницу всегда съедала.
И даже могла попросить добавку омлета.
Я не откажусь от своей НОСТАЛЬГИИ.
Ведь она часть меня…


 


Рецензии
Рассказ поучительный, для меня по крайней мере!

О рецках:
За каждую написанную и полученную от читателя рецензию
мы с вами получем очки, которые, в свою очередь,
дают право росположить стих в таких местах сайта,
где их за сутки увидят тысячи человек.
Эти люди тоже будут посчитаны компьютером и
дадут новые очки и т. д.
Иначе откуда у меня 15 000 читателей?!
Так что отвечать на рецки не только вежливость,
но и выгода.
То же самое и для тех, кто читает Вас.
Всё это сделано, чтобы стимулировать читательскую активность.
Всего доброго! Побольше Вам читателей!

Лев Добра   09.12.2010 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и информацию.
Я редко заглядывала на этот сайт,теперь буду почаще сюда заходить.
Вежливая выгода-неплохо сказано...
Учту и исправлюсь...
неужели 15 000 читателей?И как ощущения?

Ольга Загилова   09.12.2010 20:08   Заявить о нарушении
15 - это суммарно на 12-ти сайтах.
Загляните сюда и посмотрите колличество читателей:
http://www.stihi.ru/avtor/pallada54

Лев Добра   10.12.2010 03:41   Заявить о нарушении