Любовь и Капсулы

Возможно, что вы сейчас сидите со своей возлюбленной в наполненной благоухающим ароматом свежеиспеченного пирога комнате, томно всматриваясь друг другу в глаза, искрящиеся любовью, такой открытой и искренней, что способна затмевать, иной раз, здравый рассудок человека, вроде меня, находящегося в данный момент за сотни миль от райского уголка, который мог бы стать оплотом для моей израненной душевными травмами сущности.

Или же, желательнее всего, вам выпала счастливая возможность плавать, словно банан в шоколадном сиропе, в обществе изысканно оголенных дамочек, получая внушительную порцию удовольствия от созерцания и поглаживания аппетитных форм, достигая предельной стадии возбуждения, после чего вам только и остается, что уединиться с двумя из семи особей женского пола, дабы объяснить им в неформальной обстановке приватного характера, что ожидает человечество в случае, если проблемы глобального потепления и увеличения озоновых дыр в стратосфере не разрешатся в скором будущем.

Хотя, если вы на данном этапе своего жизненного путешествия являетесь мужчиной с такими же ограниченными сексуальными возможностями, что и я, то, скорее всего, вышеупомянутое вас не касается, как и меня тоже.*

Я вам скажу, основываясь на собственном опыте и опыте тех, с кем мне довелось общаться за свою никчемную жизнь: обладателем какого бы то ни было сокровища вы не являйтесь, все равно, ваша человеческая сущность потребует, рано или поздно, нечто большее, недоступное в данный момент, - то, чего, у вас нет. Так получается всегда…

Был и я однажды влюблен в очень интересную женщину, но в наших отношениях не хватало тепла, которым она, как адекватная девушка, получившая неплохую подготовку по части интимных отношений в школе мужества «Милитари Герлз», должна была уметь распорядиться, но, к моему сожалению и ее холодноватому безразличию с толикой примеси спортивного сексуального интереса по отношению к другим представителям мужской части населения, я не выдержал. Дамы и Господа, я ни в коем случае не кляну ее на чем Свет стоит, лежит и приседает… Ни в коем случае не оправдываю ни ее саму, ни ее глупые поступки, благодаря которым нам не удалось обрести желаемое благополучие, которое по земным меркам определяется наличием благосостояния, семейным уютным гнездышком и парой отпрысков - наследников потомственного имущества. Но, Боже вас сохрани, надеюсь, что моя исповедь не заронила в вашем окрепшем, но благодатном для культивирования зла уме семена уверенности касательно моего нынешнего плачевного положения.

Здесь я очутился по причинам иного характера, которые заключаются в простом и логичном выводе: «Данный господин имеет склонность к неадекватному поведению в обществе, и он - социально опасен, поскольку человек, откусивший оба уха полисмену, пытавшемуся спасти пожилую даму от целенаправленного сексуального надругательства при помощи ножа и вилки, может по праву считаться опасным для нашего общества».

Что же касается моих ограниченных возможностей по части удовлетворения женских особей, то скажу вам откровенно: я не импотент, по крайней мере, не всегда был таковым. Мужчиной, не способным к плодотворной деятельности меня сделали уже здесь. К сожалению, не всегда тут все идет как нужно, по плану. Бывают различного рода сбои в системе, как и везде, ошибки сотрудников, например: недосмотрели, недоглядели или, наоборот, переусердствовали – в общем, человеческий фактор имеет большое значение. Я на них не сержусь, знаю, что не уравновешенный, а они – парни неплохие, просто выполняют свою работу.

А сейчас, с вашего позволения, дорогие мои, и с принудительного распоряжения верховного судьи и жителей округа, мне надлежит отправиться в свою палату, дабы привести свои спутанные волосы и лицо, покрывшееся грубой щетиной, в порядок, чтобы предстать в опрятном виде перед Его Величеством - Главным Экзекутором, протестирующим в очередной раз бета-препарат на моей коже, который при получении результатов, приближенных к удовлетворительным, обещают выпустить не позднее, чем к зиме следующего года. Поэтому не унывайте, милые мои, скоро и вы сможете попробовать лекарственный препарат, способный исцелить и покойника, глухо заколоченного стальными гвоздями в деревянном ящике. Ну, разве это не чудесно?...

Доброго вам дня, мои единственные и неповторимые, и да хранит вас Господь. А теперь, прощайте…


------------------------------------------

Примечания автора:


* В случае, если вы при виде желанного существа слабого пола не остаетесь каменно-равнодушны, то в нашем с вами сложном многоуровневом процессе косвенного общения я хотел бы предупредить вас - остерегайтесь девушек откровенно привлекательной наружности. Они, как арахниды, выпьют до самого дна, опустошат и оставят болтаться на тонких ниточках, что управляют марионетками, как иссушенных  мух с обвисшими крыльями.


-----
С любовью и удовольствием,
Федик Сергей
01.02.2010 г.


Рецензии
Честно говоря, некая отвлечённость от реальности смущает меня в художественных произведениях. Но это моё очень субъективное мнение и восприятие. Есть же люди, любящие триллеры, ибо не хватает им остроты ощущений в жизни, или же, например, фантастику, ибо день натоящий не является для них достаточно волшебным.

Мне кажется, твой стиль в скором времени созреет до вкусного вина.

Есть такой классный американский писатель как Генри Миллер. Все его произведения автобиографичны и повествуют иногда о его становлении как литератора. Думаю, тебе будет занимательно его почитать. Мне пришло это просто на ум, ибо он рассказывает, что вначале своей творческой деятельности он тоже старался использовать абсолютно унивальные и красивые слова. О том, как дел развивалось дальше = можешь узнать в одной из его книг.

Людмила Козловская   14.03.2010 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда! =)
Я не уверен, но, кажется, он пишет эротическую прозу? Или я ошибаюсь... Но все равно, посмотрю обязательно. Признателен!

Федик Сергей   15.03.2010 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.