Гимн демократической молодёжи

Мучает, как раньше.
Что-то плохое и страшное, что-то ужасное.
Не гладит только по голове.
Что-то прошлое и милое и доброе, хорошее
Не ладится и не клеится, я просто живу.
А земля убегает из-под ног, из-под асфальта.
Купите мне детство,
Я буду хороший как раньше — красивый, наивный мальчик.
Мне никогда не будет тридцать.
Только двадцать, четырнадцать, двенадцать.
И так далее, до нуля, без лжи пороков и алкоголя.
Не знаю, есть ли смысл во всём этом,
В этой, простите, экзизстенции?
А я не знаю, что такое фрустрация, экзальтация.
Я вообще таких длинных и умных слов не знаю.
Я математики, физики, литературы,
Истории, биологии, жизни не знаю.
Нет у меня никакого призвания,
Учёной степени, офицерского звания.
А хотите секрет:
Всего этого до слёз хочется,
Хочется иметь ответственность, работу, детей, полномочия.
Откуда всё это взять?
И это не от отчаяния,
Можете делать мне замечания и в рожу плевать.
Мне плевать, я вам не верю.
Я пойду далеко, далеко.
Дальше Гагарина, Джона Леннона, Маргарэт Тэтчер и Сталина.
Я в ларёк за пивом пойду!
Ходили туда эти мудаки или нет?
Я самой красивой девушке сделаю ланет — да...
Не удивляйтесь, бывают у меня и такие мысли.
Мне в голову вообще до *** всего приходит:
Ходят в Америке трамваи или не ходят,
Спят ли по ночам Татьяна и Сергей Никитины
И вообще, что они за люди — мытари и нытики?
Или действительно благородные физики, только с гитарами.
Надо кончать со всем и с жизнью,
И в постели непреждевременно
И с этим творением — недоперестихотворением,
А это вообще знаете что?
Гимн демократической молодёжи!
Вот сейчас намажем красками рожи
И на митинг, а потом хэппенинг и петтинг.
Господи, прости, что жить не умею,
Я ведь многого не сумею.
Ни дерева, дома , ребёнка — ни-че-го.
Я ведь не знаю даже, где у женщины клитор,
А вы говорите про долгосрочные планы на жизнь.
Мне любовь снится по пятницам.
Любовь с любимой или с любой.
Хочу любви с тобой
Хочу с тобой в пустом городе жить и путешествовать.
Я укрою тебя одеялом,
Ты такая прекрасная, когда спишь.


Рецензии
Вадим, слишком грустно... Вы еще очень молоды... Будет все: и ребенок, и дерево, и дом... А ностальгия, она донимает в любом возрасте: и в 20, и в 50... Прочитала оба Ваши произведения, мне понравилось... Удачи!

Светлана Мягкова 2   04.10.2011 12:46     Заявить о нарушении