Знакомый незнакомец - Ольга Борина

Той зимой я долго и тяжело болел. Бабка ходила за мной день и ночь. Я бредил. Снилась мать  и её так и не родившийся малыш, мой брат.
Бабка охала, я стонал.
Печка, раскалённая докрасна, обжигала и давила.
Деревня, где я жил после смерти матери, была местом глухим и безлюдным. Поэтому стук в окно вернул меня, наверное, с того света.
Я закряхтел и приподнял своё больное тело.
Бабка взмахнула руками, запричитала и бросилась открывать.
Это был почтальон.
Его жёлтые ботинки сразу привлекли моё детское внимание.
- Здравсте! Телеграмма Вам! – произнёс он и подал бабке небольшой листок.
Бабка глянула в бумагу и улыбка засияла в каждой её морщинке.
- Внучек! Радость – то какая! Папка едет!
Отец пропал давно, уехав в какую-то срочную командировку. Мать была тогда на третьем месяце…
Она ждала его, верила, до последнего своего часа надеялась на чудо.
Меня определили под бабкину опеку…


Через неделю в избу вошёл бородатый мужик.
Бабка бросилась к нему на шею и заголосила.
Я испугался, забился в угол на печке и боялся открыть глаза.
- Сынок! – услышал я. – Иди сюда, пострелёнок, папка я твой! Папка…
В моём сознании что-то перевернулось и перекроилось в один миг.
Я спрыгнул с печи и упал в крепкие руки такого знакомого незнакомца…
                Февраль 2010г.


Рецензии
В миниатюре в сжатой форме сказано многое. Всё по существу, ничего лишнего. О! Я, кажется, догадался, в стиле кого написано!)))
Давай, Оля, держи планку!

Рекомендую почитать автора Ивочка. Очень классные миниатюры - коротенькие и ёмкие. Тебе понравится. Я плохого не советую. У меня на странице есть ссылка.

Алексей Шавернёв   08.02.2010 07:24     Заявить о нарушении
Оль, "докрасна" - это наречие. Пишется в одно слово. Исправь.

Алексей Шавернёв   08.02.2010 07:25   Заявить о нарушении
олька же вжилась в образ
а тот автор, в образ которого она вжилась
именно так и пишет, ибо малограмотен

Олег А   08.02.2010 08:45   Заявить о нарушении
малограмОтен.... говоришь...
поправила всё ж, а то видишь какая штука, нас ведь читают ВСЕ :) ;)

Ольга Борина   08.02.2010 08:46   Заявить о нарушении
и ты молчала?!

Олег А   08.02.2010 08:47   Заявить о нарушении
ну... я не хотела тебя огорчать ;)

Ольга Борина   08.02.2010 08:49   Заявить о нарушении
ждала удобного случая
например, дня рождения страницы?

Олег А   08.02.2010 08:52   Заявить о нарушении
какой ты догадливый, наш капитан... :)

Ольга Борина   08.02.2010 08:53   Заявить о нарушении
ГОСПОДА! КОГО ЗНАЮ И КОГО НЕ ЗНАЮ - ВСЕХ С ГОДОВЩИНОЙ!!!

Алексей Шавернёв   08.02.2010 09:00   Заявить о нарушении
ром есть?
надо бы за здравие!

Ольга Борина   08.02.2010 09:00   Заявить о нарушении
УРА! АПЛОДИСМЕНТЫ. ТУШ.
[:|\/\/\/\/|:]

Алексей Шавернёв   08.02.2010 09:03   Заявить о нарушении
ром есть
его не может не быть
сегодня делаем из рома "махито"
минимальная норма на каждого - 20 порций
дальше - по желанию и способностям

Олег А   08.02.2010 09:04   Заявить о нарушении
У нас безалкогольная презентация.
Бабам – цветы, детЯм – мороженое!


Алексей Шавернёв   08.02.2010 09:05   Заявить о нарушении
не, ну от одного мороженого пьян не будешь :)

Ольга Борина   08.02.2010 09:12   Заявить о нарушении
я в тихий омут поздравление опубликовала

Ольга Борина   08.02.2010 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.