Надо было

  Было давно. Сестра с семьей получили квартиру. Долго они  к этому шли, много слез пролито, нервов порвано, ругани и брани звучало. Прописали мать к себе, чтобы побольше метров получить, ну и, наконец, счастье свалилось- четыре комнаты на втором этаже.
 Но, с новой постройкой надо же что-то делать после строителей. Не богачи, не начальники, кому доведут жилище до ума. Однако, зятек гвоздя вбить не может, сыновья двое, тоже ничего тогда не могли, а, время-то было.
 Ну и мечты, планы, все это имело место. Обои, потолки, переделывать не надо было, а вот в ванной и туалете, не мешало бы положить плитку. А я уже к тому времени у себя ванную обложил, у брата тоже обклеил, ну и им предложил. Согласились, позволили. Однако, плохо швы затер, так оно до сих пор и осталось, некому подчистить.

В туалете нет шпингалета уже больше двадцати лет. Но, балкон застеклили, рамы поменяли на пластиковые, квартиру заставили так, что двоим не разойтись ни в одном месте. Беспорядок везде, и грязи хватает, но, время от времени, потолки белят и переклеивают обои своими силами.
  Но на меня обиду свою, кажется она унесет и в гроб. Когда только начиналось все, и квартира была не загружена, но, когда я уже плитку-то им положил в ванной, она, улыбаясь во всю ширь лица, возмечтала: "Хорошо бы паркет положить, а от линолиума холодно". Я же- умнее всех, говорю: "Не связывайтесь вы с паркетом, это во первых дорого,(а тогда не то, что сейчас, ничего в свободной продаже не было), во вторых если делать, то во всей квартире надо, ну и с уходом большие проблемы, его же надо циклевать каждые, хотя бы три года, и лачить. У меня в одной комнате лежит, так он сделан на лагах, скрипит весь".
 И вот, теперь, при случае, она мне напоминает, зачем я тогда отговорил ее, пол у них холодный и страшный.
 Много времени кануло, а я все надеялся: "Одумается, поймет, что я ни при чем, что могла в конце концов не слушаться моего совета, а взяла бы и постелила паркет в своем хлеву". Тогда бы, может быть муженек ее не купил новую машину, и не пил бы, не валялся бы на диване. Но нет, тут недавно, по телефону, слово за слово, и говорит: "Пол холодный, вот, не сделали паркет..." Такое меня зло взяло, просто была бы рядом, убил бы. А самому урок: "Не связывайся с глупыми, не советуй". А может быть, она думала, что это я бы им сделал паркет, как плитку в ванной? Да, тогда я не прав, что обижаюсь. Надо было мне уважить родню бедную. Дай боже всем жену здоровую, а сестру богатую.


Рецензии