Лучшая диета на свете

Я знаю лучшую диету на свете. Отчего-то она всегда вовремя ко мне является, но и когда уходит я рада. Диета называется - расставание. Хотя сейчас мне хочется дать ей имя. Назовём её диетой «Чек». Мне выписан чек на бессрочное пользование ею, но я ей совсем не владею. Я даже с собой совладать не могу. Хотелось бы мне, чтоб всё происходило по щелчку? Да, но лишь временами. Потому как я не могу бросить мадам «Непредсказуемость», как можно её оставить? Она так хороша, чертовски!
Моя полка в холодильнике забита до отказа. Салаты, копченая рыба, языки говяжьи, курица, выпечка, кусочки торта, яблоки, мандарины, конфеты, сгущенка, взбитые сливки, пельмени, корейские закуски, пакет сока, яйца, лечо и бутылка водки. Из всего этого мне по душе лишь прозрачная жидкость с немалым градусом. Вот вам и диета. Отсутствие аппетита просто. Почему? Потому что Её нет. Любовь ушла, оставив приоткрытой дверь, теперь сквозит по полу. У меня уже насморк.
Еще у меня есть геркулес, варить который я не умею, а инструкций по его приготовлению Любовь не оставила. Она всегда сама занималась этим. С любовью на двоих мы запросто бы съели сейчас всю мою полку и попросили бы добавки, поспешив в магазин покупать что угодно на последние рублики. Странно так. Вот Любви нет. Еды полно и рублики в кошельке далеко не последние. Почему всё так не вовремя? Где же в мире справедливость или там как её… Золотая середина? По-моему мнению на нашей планете просто катастрофически давно сломались весы, или же тётушка этим занимающаяся, как обычно бывает в супермаркетах, куда-то отошла по своим нуждам. И все стоят, уже такая очередь живая, оживлённая, возмущённая и возбуждённая, а её всё нет. Технический перерыв на вечность.
Удивительно всё-таки, как всё в мгновенье ока исчезает с Её уходом. Исчезли Её вещи, но остались воспоминания, хотя и выкинула всё за порог той двери, из которой она вышла, но по полу то всё сквозит… Сквозит, надувает, хронический кашель уже, пытаешься выкашлять всё, что осталось, собирая мысленно по комнате образы. Быль бьёт по глазам. Пыль оседает на мебели, на мне, на воздухе, которым Она дышала, она экране монитора, на клавиатуре и на моих пальцах, на наручных советских времён часах, которые она так любила. Может дело в часах, вот я сейчас думаю, а? Ведь говорят влюблённые часов не наблюдают. Понимаю, что это лишь метафора, ну а если подумать и воспринять буквально. Можно ли посчитать, что человек, который любит часы, не способен любить? Не могу сказать, что Она уж так следила за временем, наоборот мы о нём забывали часто. И даже Она, пунктуальная, постоянно опаздывала, задерживалась и переносила на другое время, потому как то время мы уже забрали себе и возвращать не желали!
Сижу пою песню на всю комнату: «По-другому не желаем жить! Эх! По-другому не желаем жить! Ух! По-другому ходим мы, по краю ходим мы, по краю ходим мы, по краю род-но-мууууу». М-да, романтики с большой дороги. Бабуля за стеной, наверное, рада Её уходу, хотя не думаю, что я в единственном своём лице доставляю ей меньше беспокойства. Теперь одной приходится слушать её ночной храп. У меня просто очень тонкие стены в доме и когда прикладываешь ухо к полу слышно, что происходит в соседней квартире. Сейчас она со мной солидарна в тишине.
Поговорим о причине забитого холодильника. Вчера у родителей была серебряная свадьба чему я несказанно рада. Смотрела на них весь день и думала: «Где же мне взять столько терпения, и где мне взять такого человека, чтоб смог меня заинтересовать, хоть на 70%, который бы смог меня вынести. Ведь я же невыносима». Нет. Ну, чисто физически очень даже «выносима» на самом деле. Я маленькая, даже говорят крошечная, вешу немного совсем. Правда, могу брыкаться, если мне не по нраву носильщик. Выносильщик. Обычно мне попадаются лишь они, те, кто выносят, но не меня, а мне мозги, а я им. Вот такая развесёлая жизнь. И где тут взять постоянства и нужно ли оно вообще? Пытаюсь его добиться, полюбить как-то, настроиться. Старюсь поддерживать форму, образ, вес, газ, глаз-алмаз, температуру вечного горения… вчера встала на весы дома у родителей, давно на них не поднималась, потому как была уверена в нерушимости моей массы. Не удивительно увидеть другие цифры на табло после такого праздника живота. Надо будет завтра ещё опробовать. Ведь сейчас у меня включилась шикарная диета, которую невозможно перебить, потому что ты всегда думаешь о Ней и нет времени больше ни на что. Аппетит. Помните это слово? Я забыла. Зато у меня есть чек на бессрочное похудение, а у вас нет. Хотела бы я поменяться? Неа. Не изменяю себе. Худеть так худеть. Обжираться так обжираться! Нет третьего. Весы сломаны на этой планете. Лишь одни рабочие стоят под тумбочкой в квартире моих родителей…


Рецензии
Замечательно написано, на животрепещущую тему.

Игорь Леванов   04.02.2010 13:09     Заявить о нарушении