Быстро

Резко , быстро ,  будто якорь в воде опускается , так и мое состояние меняется , будто не было минуту назад хорошего настроения , сразу стало тяжело как-то и все , и не было прошлого и нет будующего  ,  именно в самый этот момент , не то что думаешь что жизни нет далее , но просто она настолько не важна что даже этих мыслей в голове в пробегающем виде нет , просто не думаешь что будет дальше и тебя не волнует в общем что будет , тебе сейчас плохо , глаза , взгляд будто тормозит , ты задерживаешь свой взгляд в определенной точке  дольше обычного на какие-то секунды , и в эти секунды , у тебя моментально пробегают какие-то мысли , их ты понимаешь так же быстро как и меняешь точку на которую смотришь , они не обдуманны , порывисты . И еще твои нахмуренные брови , и начинаешь замечать что они болят ,  время от времени расслабляешь их , и опять забываясь они напрягаются . И вот , эти упрямые глаза , смотрящие будто со злостью и гневом , нахмуренные брови , иногда дергающиеся губы , вся эта полная картина лица волнует , видя ее на лице хоть и у актера хоть и у любого человека на улице . Иногда у меня бывают такие же злые состояния как и у авторов в разных песнях , судя по тексту они злы , злы на людей , на их качества ,  на свои ошибки , на чужую критику , на неудачную любовь , на многое другое , даже может как-то оправданно они злы , так как аргументы у них понятные мне , но интересно что не всегда мне понятно и не всегда согласен с ними , вот это странная особенность , ну и не будем уже затрагивать индивидуальность я имею ввиду то что каждый абсолютно по разному воспринимает разные действия в жизни , можно смело сказать на все действия происходящие вокруг . Вот я все это описал на одну сотую , и на одну же сотую я избавился от того что написал . И появилась чуточка серьезности после написанного , будто я успокоился что-ли ?! 


Рецензии