Москва

  6 утра. Вышел из поезда. В метро «Комсомольская». На вестибюле маленькими буквами –«вход закрыт». Обхожу с другой стороны, сзади то есть, где   из метро все выходят. Большой плакат: «Проход на станцию через подземный переход». Для настырных.   
      В метро очередь вавилонская. Тридцатку мужику,   пропускает всех по своей карточке. Бизнессмен. 
       Доезжаю до ВДНХ. Адрес – улица Коммунистическая, 27.   - Что едет туда? Как добраться?   - А я почём знаю? Я – не местный. Я в этом районе только работаю.   – Понятно…   
      Ориентир – магазин XL . Доехал кое-как. Знакомый пейзаж – заправка, Макдональдс. Ем, чищу зубы над умывальником, придерживая дверь ногой. Уже веселее.
     - Где тут улица Коммунистическая, 27? 
      - Ммм… тут только Коммунистическая 1 и 1 А.   А больше здесь нет адресов по Коммунистической.
     Звонок другу, секретарь:
      - Идите, идите и дойдёте до чёрного забора. Там и мы.
      Куда идти?
     Парень:
    - Закурить не найдётся?
 - А улица Коммунистическая здесь где? 
- Не знаю.
 - Не курю.   
     Нашёл, наконец. Зелёный забор был, белый забор был. А чёрного – не было. Только решётка железная была с облупившейся чёрной краской.    - А я как сказала?!    
     Завод каких-то деталей. Мужик в бюро пропусков. Начальник охраны. На стене плакат – «Пограничный контроль ФСБ в аэропорте Внуково». Бывший. Смотрит грозно. Пустил со скрипом.
      - Здрасьте, здрасьте! Чай будете?   - Всё буду!   
       Отработали, вечером в гостиницу. Вас отвезут. Поехали. Водитель любит «Бутырку». Хозяин-барин. Гостиница:
    - На меня номер забронирован.
   - Всё правильно, забронирован на вашу фамилию. Оплата – наличными. 
   - Разве?!.
      Отдаю последние деньги.  Роюсь в кармане, ищу документ. Мобильник выскользнул и вдребезги! Народная модель. Сколько раз падал – целёхонек. Но не теперь. Без денег. Без связи. Один в Москве. Шутит, блин, Кукловод. Ну ничего, мы тоже посмеёмся. 
- Молодой человек, молодой человек! У Вас мобильника нет случайно? Свой разбил, а позвонить надо позарез.
 - Конечно, звоните.   
     Вот удивил! У меня сейчас рожа такая, что я бы сам себе позвонить не дал. Ну спасибо. Командировочный тоже.
 - Аллё, начальство! У меня – швах. Денег нет, мобильник уронился.
 - Приезжай в Обнинск. Успеешь сегодня?
 - Конечно успею. У меня других вариантов нет.
    Киевский вокзал. 
- Дорогой, розы надо? 
- Мне в Обнинск надо! Как добраться? 
- Иди через дорогу, там маршрутки стоят. 
- Вот спасибо!
 - Ананасы 50 рублей надо?
 - Беру!    
     Самые вежливые в столице – лица кавказской национальности и прочих плоскогорий. Местные – не местные. Москвич: на одну станцию метро переехал, уже заблудился. А эти везде растут, как репейники. Улыбаются, всё знают. Сюда приезжают самые лучезарные. А унылые в аулах остаются. Молодцы! Пассионарии, однако. Через одного.      С ананасом в маршрутку.   Водитель в меланхолии.
 - Командир, до Обниска везёшь?
 - Везу. Как маршрутка полная наберётся, так и везу. -  И глядит глазами сенбернара. Никуда не торопится.    
     Через час народ собрался. Радио: «в Москве объявлено штормовое предупреждение, ветер шквальный, на дорогах наледи».  Счастливого пути!      На МКАДе пробка. Водитель решил срезать через пригород. В итоге – стоим в пробке в пригороде. Вместо часа – 3 часа в дороге. В салоне уже расслабились. Пиво пьют, спят вповалку.   
   Глаза разул. Девушка красивая едет.   В Москве много красивых. Казань, Рязань. Глаза синие, а скулы – татарские. 
  Приехали!  Обнинск! Начальник! Отец родной. Деньги, телефоны. Вот спасибо! Виляю хвостом, жмусь у ног. Уже никто ни в чём не виноват. «Преданность компании» +1. Гордости никакой. Держите ананас.   
   В Москву на такси. Таксист – Рауль: 
 - У меня папа – подполковник ГРУ, а мама – врач. Мама хотела, чтобы я тоже врачом стал или художником. А я вот таксую. Папа доволен.   
    Подожди, звонят. Алло. Мама, всё   в порядке. Дороги – нормальные. В Москве чистят. Спокойной ночи!         
  А здесь меня   оштрафовали как-то за превышение скорости. 150 по Москве. Ха-ха.
    «Ночной дозор» помнишь? Жанна Фриске на феррари -   гостиница «Космос» направо.
     А здесь девочки хорошие стоят, иногда негритянки даже. 
    - Спасибо, Рауль, за экскурсию по Москве.
    - На такси работать стал,  злой стал, недоверчивый . Дерьма много. С годами характер портится. 
    - А сколько тебе лет то?
      - Двадцать два… 
     - А мне сколько дашь? 
     - Ну… тридцать. 
     - Нда… устал, наверное.    
     Гостиница. 2 ночи. Администратор уже почти как родной. Есть где голову преклонить. «Добрый вечер, всего хорошего, спокойной ночи». Всё искренне. Спасибо. Вежливость с неистекшим сроком годности.      Дополз до кровати.   Checkpoint ! Мобильник, будильник, телевизор – на 6 утра.


Рецензии