Модех

Не по силам сиречь на камзоле смыть,
Отписав посылу браткам на калым.
Или на понурку лезвием черкнуть,
на стовосью люрку в проважатый путь.
Едут знать блатнячки по полевкам шамкать,
а по сеткам-клеткам ползают, как шпакли.
Или тут случайкой крылья расперив,
на оселезеннки пики промочив.
На чернильной стрелке графья колют лыжи,
нам судьба, как дочка, нам рассвет, как тень,..
Кто ли там размерзнет, кто ли там поддаст,
что густая водка к пряникам подмаз.
Вырежьте всю свору наготой про горечь,..
золотом и топью,.. напоиться вдруг,..
Мой красивый ветер, мне споёт сирену,
мой красивый ветер соли щипь метнет.


Рецензии
Вилли,
На чернильной стрелке графья колют лыжи,
Иду к тебе с вином в морозной стуже,
И вот камин; вино тело греет,
На чернильной стрелке вечность тлеет...

В реверансе, -

Абдуджабор Абдуджалилов   08.02.2010 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо друг!
Спасибо, что поддерержали!
Хвастался Татьяне Корецкой, что книгу пришлёте...)))))))))))
Вот, интересуюсь!,.
С уважимом,)))))))))))

Параной Вильгельм   08.02.2010 08:56   Заявить о нарушении
Вилли,
Сигнальный экземпляр книги я прочитал. Сейчас книга верстается. Обещали к 23 февраля. 303 стр, тв.перепл. и т.п. На всякий случай скиньте мне на мэйл свой почтовый адрес.

Абдуджабор Абдуджалилов   08.02.2010 10:40   Заявить о нарушении
3heo-heo рамблер.
С приветом,)

Параной Вильгельм   08.02.2010 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.