Да будет так!

       Окрыленный успехом, я вышел на балкон. Нашел в пепельнице окурок, прикурил... Последний эксперимент удался на славу. Результат всем очень понравился. Даже скептики, смягчив свою противоречивую логику, признали несомненное превосходство моего метода.
       И что теперь? Что делать с моим открытием? Подарить человечеству?
       Уже попробовал.
       Все сказали - ах! И продолжили пользоваться прежними алгоритмами, будто и не дарил я им ничего...
       Ну это понятно. Менять ничего не надо. Дорога накатана и исследована до мельчайших подробностей. Да и народ уже смирился с "неизбежным". Зачем мутить болото?
       Из телевизора послышались звуки новостной программы. Невольно вслушался... Новости и радуют, и не очень... Государство неуклонно укрепляется, заводы и фабрики с успехом преодолевают кризис... Несомненный плюс!
       Но: умы зрителей сотрясают катастрофы, землетрясения, пожары, убийства, наркотики, спортивная коррупция...
       Ну, где тут найдешь место моему открытию? Ведь после него, ничего этого больше не останется. Ведь никто не захочет рисковать... жизнью.
       Окурок догорев опалил кончики пальцев. Ну вот, кончился скорей чем хотелось. Нет, не нужен я никому со своим открытием и не надо человечеству ЭТО!
       А может, всё таки лет через сто или тысячу?
 
       Ну что ж - ДА БУДЕТ ТАК!
А я попробую дождаться...


Рецензии
И что же это за открытие? У меня тоже есть парочка.)))))))))))))))))
Не люблю ждать, не переношу неопределенность - всегда стремлюсь все привести к какому-то итогу, пусть и плохому...

Сюда ко мне можно приходить в гости.) Там я Туласи Вероника.
http://www.playcast.ru/view/1148584/3b8925e0a9c91b65fbbfa305d7a5ca7eea770ed9pl

Ивочка   07.03.2010 07:36     Заявить о нарушении
Это пока тайна. Для меня. Будучи в контакте с иноземной цивилизацией, я к сожалению выбил из оппонентов, только то о чем написал.
Обещали еще поконтачить. Следующие откровения я обязательно опубликую.
С наступающим праздником! Цветите, пишите, веселитесь и радуйтесь.
Как цвести, как писать, как веселиться и как радоваться - вы, конечно же, знаете.

Голкин Вендер   07.03.2010 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо.
Все мы теоретики...

Ивочка   08.03.2010 06:12   Заявить о нарушении
Ну почему же только теоретики, кое что и практике проверено.
Нормально людям помогает.

Голкин Вендер   08.03.2010 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.