и снова цирк...

ночь украла алмазы у неба,
пустота проникает со светом.
я сижу в ожидании Феба,
ты молчание рушишь ответом.
искажая пространство восходом,
говорил я с тобой на кладбИще
уходила ты в высь за вопросом,
что непервую вечность мы ищем.

очищая ботинки от грязи,
запятнал я поступками душу.
клоун хочет с арены - и в князи,
клетка прошлого красками душит.
тень скользит колесом по арене,
шум фанфар заглушает вкус жизни.
смысл уходит, калеки на сцене
избивают ботинками принцип.

"Поклонись!" кричит клоун Иисусу,
тот в ответ улыбается мило.
полицейский у входа чуть струсил,
Магдалена плечо обнажила.
силачам не поднять эту ношу,
богачам не купить эти вещи,
тихо щелкнет тумблером сторож,
погружая шатер жизни в вечность...


Рецензии
Я, честно скажу, не особо умею чужие стихи читать, хотя и сама их пишу порой. Ваше мне импонирует тем, что оно не выглажено и не выработано по канонам стихосложения. Это как история, которая вырвалась изнутри и легла вот такими неровными строчками. Я сама примерно так стихи и пишу. Единственное что, не могли бы вы меня просвятить насчет вот этой строчки:я сижу в ожидании Феба. Меня интересует, что или кто есть Феб. Что-то знакомое, но мне лично вспоминается только капитан Феб из Нотр Дам Де Пари))

Аля Ковальская   09.02.2010 18:02     Заявить о нарушении
Меня подкупает Ваша честность... правда... люблю честных людей. Если память мне не изменяет, то Феб - это аналог или эпитет (хотя для меня слово "эпитет" является немного странным) Бога Аполлона. Бога света.
С Добром,

Алекс Сомсиков   09.02.2010 18:06   Заявить о нарушении
Скорее эпитет. Я вот не поленилась в интернет заглянула, это действительно прозвище Апполона, означающее "Чистый" Ну спасибо, за разъяснение. А в рецензиях я всегда стараюсь быть честной. Хотя отрицательных принципиально не пишу, если ничем не цепляет.

Аля Ковальская   09.02.2010 18:10   Заявить о нарушении