Даём знать

Ну, если что - дайте знать! - смущённо верчу в пальцах мятую сигарету.  Что? - улыбается хитро Крис. Вот ведь любитель выворачивать мои пыльные штампы наизнанку! Как и Николь – стоит рядом, голову набок слегка наклонила, курит, озорно смотрит то на меня, то на него. Красивая она. Сколько ей? Сорок? Сорок пять? Вряд ли меньше – сын-то у них какой взрослый, - а выглядит просто фантастически. Такое ощущение, что похудела даже немного. Длинные чёрные волосы забраны назад, а один локон привычно выбился из причёски картинно спадает на лицо. Короткое чёрное платье, туфли на звонких каблуках. И кокетливый, немного капризный взгляд исподлобья. - Так если что… что? – переспрашивает Крис. Не отвечаю, улыбаюсь, глаза прячу, - мол, ну что ты! Сам не понимаешь, что ли? Знаешь ведь, что вслух как-то не принято говорить о том, чем вы занимаетесь. Вам принято - мне не принято. Я-то кто здесь? Человек, которому рады. Вроде как. По непонятным для меня самого причинам. Но он всё-таки ждёт моего ответа. А что здесь ответишь? Что здесь объяснишь? Как можно объяснить то, что вот уже полгода у меня нет повода им позвонить? Тем более, нет повода приехать. - Мы уж думали, обидели тебя чем, - серьёзно сказала Николь при встрече сегодня, - пропал совсем, не появляешься. Случилось что-то? Ну… да. Нет. Я не знаю. Не знаю. Какой правильный ответ? – натужно смеюсь ей в ответ. Не знаю, почему не звонил. Не знаю, что у меня случилось. Работу вот поменял, - раньше и предположить себе не мог, что я способен на такое. Ага, поменял. Теперь совсем в другом месте, на другой радиостанции. И как? Да, вроде, здорово. За день приходится делать столько, сколько на той, прошлой радиостанции и за неделю не делал. Правда, вставать рано приходится, - на месте уже в шесть утра надо быть, - да и в коллективе отношения кислые, – рассказываю, и тут же чувствую, до чего же глупо, мелочно, плоско всё это звучит. Так это у тебя из-за работы? – она удивлённо касается моих волос, - Лео! Лео, глянь! – Леонард выглядывает из-за прикрытой жалюзи стеклянной офисной перегородки, - Ты посмотри, как Сашка за полгода поседел! – Да ладно тебе! – Леонард протягивает мне руку и улыбается, - Седина красит мужчину. Спасибо, что приехал. Давно тебя не видели, - Спасибо, что пригласили. У вас… У вас, как всегда, здорово. - Да, чувствуй себя как дома, – со скромной гостеприимностью разводит руками, - это наш новый офис. В их старом офисе мне так и не удалось ни разу побывать. Как-то раз оставлял для них пакет с дисками на проходной – но дальше турникета не проходил. А тут они решили перебраться из центра города в престижный посёлок в десяти километрах от МКАДа, - мол, сил больше нет видеть это Профсоюзное шоссе каждый день! Лео и Николь живут неподалёку – буквально в десяти минутах отсюда, - так что они, конечно, довольны. «Приезжай на новоселье в наш новый офис» - это сообщение я получил двумя днями раньше и удивился. С этого номера я ничего не получал уже полгода точно. А тут вспомнили. Приятно. И офис в их стиле: просторно, стильно, светло. Белые стены, белые кожаные кресла, белые надкусанные яблоки маков на чёрных столах. Фотографии с дельфинами, картины с клоунами. Книги, маски, причудливые светильники по углам, модель парусника качается под потолком. Окна на три стороны выходят – вокруг лес, редкие крыши невысоких особняков. Да трасса в темноте тлеет к горизонту красно-белыми огнями. Николь рассказывает, что на закате тут очень красиво. Вот тут мы с Лео сидим, - провела она меня по офису, - тут Эндрю работает и временно тут комната для переговоров. Здесь кабинет Криса. А здесь, - мы зашли в небольшую комнату с аккуратными икеевскими стеллажами, - здесь у нас пока курилка. Чуть позже студию сделаем, - я вопросительно посмотрел на неё. Фото? Да нет, звукозаписывающую. – Ага, - Крис довольно постучал по стене. Звук оказался тихий и глухой, - здесь стены специальные, звукопоглощающие. Перевезу сюда скоро всё оборудование – будем здесь музыку и аудиокниги записывать. Здорово, - я достал сигарету, - Только в студии всё равно придётся делать «аквариум» для записи, - Николь расхохоталась, - Ага, и запускать туда звукозаписывающих рыбок! – А меня в рыбки запишите? – шучу я в ответ, - Ну щаз! Спохватился! А где ты раньше был?.. – завела опять старую песню. А что, - перебивает её Крис, - уж он-то в звукозаписи толк знает, - мы действительно сделаем тут стеклянную перегородку. Почему бы и нет? – я киваю. Повисла пауза. Ну, если что - дайте знать! - смущённо верчу в пальцах мятую сигарету.  Что? - улыбается хитро Крис. - Да ладно тебе, Крис, просто дайте знать в случае чего, хорошо? Крис на мгновение задумывается. Подожди секунду, сейчас! – спешно исчезает в своём директорском кабинете. Через минуту выходит, протягивает мне белый лист бумаги. Вот! – и выражение на лице такое, будто бы выход из сложной ситуации нашёл. Доволен. Растерянно улыбаясь, беру в руки… документ? Что-то вроде того. Всего несколько слов: «Саша! Даём знать. Директор К.Эванс». И подпись.


Рецензии