Мой Дьявол

Ты – дьявол мой, мечта всей бесконечности души! Страсть сердца моего сегодня и вчера,
Моя любовь к тебе безумствами полна. Всю бесконечность я мечтаю  быть твоею, мечтаю  о мгновеньях блаженства, мгновениях дающих вечность для меня.
Твои  глаза, твои ресницы, губы… руки, тело...но нет уж  мочи боль  разлуки мне терпеть!Терзает тело боль... желание тебя... меня сжирает! Мой  строгий господин  на Чёрной ночи – колеснице, дозволь мне лишь тебя хотеть, тебя желать и чувствовать объятия твоих  фантазий!
Мир вечный знает, Ангел светлый  создан для любви,а ты мой тёмный Дьявол – для греха и сладкого порока! Не надо мне любви, не надо нежных чувств твоих, лишь ночь свою, одну...отдай мне для желаний... Отдай мне тело, что моею целью стало.. не надо сердца... тело дай, молю тебя, тебя прошу колени преклоняя. Желать тебя позволь. Желать тебя и чувствовать в себе!Лишь ночь моим ты будь... Собою утоли ты боль мою, живущую веками страсть иметь тебя...
И всё!
В постели Дьявола всегда мне не хватало...


Рецензии
ЧТО за сатанинский настрой! НА КОСТЕР ТЕБЯ!

На Цыпочкахъ   27.05.2010 06:37     Заявить о нарушении
если только с тобой!!!! то хоть сейчас! Как любим мы судить других....

Уафия Неверная   27.05.2010 06:42   Заявить о нарушении
Вы же на суд людей выставили свое произведение. Иначе, оно так бы и осталось лежать в столе. )))
Ну чтож, если вы хотите лести, то пожалуйста.
Ого ничего себе!!! Как здорово написано. Подставь любое имя вместо дьявола и любовная лирика готова. Любая даст! Спасибо Вам таким, за то что вы есть.

На Цыпочкахъ   27.05.2010 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.