Воззвание

-Помоги  мне  думать  о  Тебе  всё  время  .
-Помоги   мне  представить  Тебя ,  ощутить  и  жить  по  законам  твоим .
-Если  я  представляю  Тебя  самым  ,  самым  -  ты  расплываешься .
-Если  Ты  -  всё , ты  давишь  на  меня  и  я  не  чувствую  нежности  .
-Если  Ты -  все  горы  и  просторы  ,  я  теряю   себя .
-Если  Ты  -  все  деревья  и  леса , и  цветы  и  травы – я  становлюсь   травинкой ,  которая  гнётся  на  ветру  .
-Если  Ты  - все  животные  ,  я  чувствую  силу  и  прыть  . Но  не  знаю  куда  бежать ,  что бы  добежать  до  тебя .
-Если  Ты  во  всех  людях  ,  которые  окружают   меня , я  теряюсь  в  толпе  и  не  чувствую  твою  индивидуальность .
-Дай  мне  найти  Тебя  в  одном ,  в  том  ,  в  ком  я  вижу  твоё   отражение .  В  глазах  ,  в  которых  я  тону  ,  я  вижу  Тебя . Я  могу  приблизится  к  Тебе .
-В  обьятьях ,  в  которых  я  чувствую  силу ,я  могу  насладиться  тем  ,  что  ты  даёшь .
-В  поцелуях , где  можно  ощутить  глубину  чувств  ,  только  свойственную  для  тебя .
- В  поступках  ,  которые  ради  Тебя и  с  твоей  помощью .
-Помоги  мне  почувствовать   себя  в  нём  .  Что бы  стать , с  его  поддержкой  ,  твоей  опорой  ,проводящей  твои  заповеди .
-Что бы  постигать  Тебя  в  другом  качестве ,  каждый  раз  приближаясь  и  удивляясь  твоей  щедрости  и  реальности  в  твоём  свете .


Рецензии
Очень хорошо!
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   06.02.2010 22:00     Заявить о нарушении