я больше не пылаю

Кажется, я навсегда утратил способность пылать любовной страстью.

Я могу, конечно, увлекаться, влюбляться. Меня женщины пока интересуют.

Но такой страсти, чтоб сердце в клочья, я уже давно не испытывал. А если точно, то последний раз в 26-28 лет. То есть, в течение двух лет я пылал очень сильным и глубоким чувством к женщине. Однажды, когда у этой женщины были месячные, и она не могла дать мне, я вцепился зубами в одеяло и выдрал из этого одеяла кусок размером со сковородку - напугал любимую! 

Сейчас мне полных сорок. И мои влюбленности стали тихими, легкими, поверхностными и короткими. Наверное, это связано с возрастными изменениями в моей гормональной системе. Все-таки я сторонник теории, что любовь, это "химия мозга". А иначе как объяснить, что в школьные годы чувства у меня были сильными и долгими (любил однокласницу с третьего класса по восьмой), до 30 лет - еще сильнее, но покороче (страсто пылал ровно пять раз, каждый раз чувство сохранялось около двух лет), а сейчас я вообще не испытываю чувства такой силы и накала. Гормоны, это все они!

Теперь если женщина не может, я переворачиваюсь на другой бок и спокойно засыпаю. А если расстаюсь - особенно не переживаю. Отпылал, вобщем....

И это очень хорошо!

Потому что ни одна женщина теперь не сделает мне больно. Ни одна женщина не сможет мной манипулировать, играть со мной, смеяться над моими чувствами. Ни одна женщина не заставит меня совершать глупости или жертвовать чем-то ради нее. Ни одна женщина не привяжет меня к себе настолько сильно, что отдирать придется с кровью.

Это ли не счастье, это ли не свобода!

Теперь любой женщине, какой бы распрекрасной она ни была, я укажу на дверь, если она посмеет ворчать на меня, "пилить" меня, кричать на меня, закатывать мне истерики, или попробует перевоспитывать меня, поучать, дрессировать, переделывать меня под свой "эталон", который она себе нафантазировала. Моментально пошлю такую на фиг - пусть катит к тому, кто лучше меня! Таких, наверное, навалом вокруг.

Теперь мне от женщин ничего, кроме регулярного секса, не нужно. И я намереваюсь использовать их сексуально! Мое сердце не будет больше в этом участвовать.

Я еще способен нравится женщинам, и пока они дают мне за бесплатно. И я надеюсь, что смогу им нравится еще лет 10-15. Потом, наверное, все-таки придется покупать. Их тела, то есть (ну, вот, появится еще один стимул хорошо зарабатывать). Я знаю, что любовь и души не продаются. Но мне больше не нужна их любовь - мне достаточно тел. А души их мне тем паче не нужны - я же не Люцефер.

А может, тогда меня и женские тела перестанут интересовать. И я буду сидеть целыми днями в позе лотоса и думать о Вечном


Рецензии