Ангел Некроманта. Глава IV

Я проснулся вечером, солнце уже закатилось за верхушки деревьев. Нелепое сознанье лежало, прижавшись ко мне своим тельцем. Мордашка Миры была вся в потеках от слез. Теоретически я мог принять тот факт, что она будет истекать слезами, все же потеряла родителей. Но разве это должно становиться моей проблемой?
Девчонка, представляла собой энергетическую капсулу ангельской силы. Позвольте, объясню. Некромагия, это магия, использующая окружающие силы природы для управления мертвыми объектами. Эта магия не способна ничего поменять в структуре мира, она просто перераспределяет потоки. Кто-то умрет, а кто-то получит жизненную силу.
Магия ангелов другая, это созидающая сила, она способна увеличивать количество энергии в мире. Способна оживлять, не убивая, и наоборот. Активная деятельность ангелов нарушает баланс мира, за это их и не любят. Безбашенные существа убивают ничуть не хуже черных ассасинов, при этом склоняя чашу энергетических весов в сторону мертвого мира. А вот оживляют они крайне редко.
Баланс между живым и мертвым это очень важная составляющая нашего мира. На нем держатся все природные процессы. Ангелы, существа другого мира, не особо парятся по этому поводу. Поэтому ангелов обычно ловят и используют в качестве жертв. Высвобождаемая энергия способна на многое. В моем случае, возможность подчинить источник черной энергии.
Но хватит теорий. Я освободился от объятий маленького ангелочка и поднялся на ноги. Хотелось есть. Птичка, что я убил перед сном, была уже наполовину сожрана насекомыми, поэтому пришлось прогуляться и подбить еще одну, на этот раз толстую.
Я жарил птицу, когда проснулась Мира. Пришлось дать ей поесть, а то гляди помрет еще, не достигнув моей цели. Мы поели, и я стал собираться в путь.
Цель - черный источник, сила, которая способна на многое. Например, на трансформацию человека в существо, более высшего порядка. Или просто дающая вечную молодость.
- Почему мы идем по ночам? - спросило существо по имени Мира, оторвав меня от глубоких мыслей.
Поверьте, я добрый маг, и не убиваю просто так, ну почти. Но это назойливое создание задавало такие глупые вопросы. Я сдержался от применения магии и просто промолчал. Существо не угомонилось. Так мы и шли, она нудела, я злился, но иногда отвечал.
В какой-то момент пути я ощутил неприятный холодок, пробежавший по ладоням. Сотворив истинное зрение, я огляделся. Оранжевым пятном впереди сиял маг. Он видимо ощутил мое магическое присутствие и двинулся навстречу. Я быстро накинул на свою ученицу плащ и приказал сидеть не дергаться. Материал плаща был непроницаем для оружия, магии или звуков. Не нужно было другим магам видеть, с каким сокровищем я хожу.
Незнакомец приблизился. Он сидел на роскошном белом коне. Сам маг был в легкой, серебряной кольчуге. Пожилой, седая борода и мудрый взгляд. На боку приточен меч. Гребаный паладин.
Обычно паладинами становились бывшие разбойники и убийцы, решившие сменить опасное и непредсказуемое занятие разбоем, на стабильную работу на государство. Им платили деньги за то, что они устраняли проблемы. А я был проблемой, и весьма значительной.
- Доброй ночи странник, - поздоровался паладин. Все же он был не молод, поэтому не стал сразу хвататься за меч при виде черного мага. Это хорошо, есть шанс договориться.
- Доброе, почтенный паладин, - ответил я.
- Куда держите путь в столь поздний час? - продолжил игру в уважение бородатый.
- Скорее в ранний час, - улыбнулся я, - в земли южные, морем омываемые.
- Тогда вам стоит вернуться по этой дороге назад, и на большом тракте свернуть на юг. Эта дорога в королевство Лакросса рыжего.
- Знаю уважаемый, - мне дико не хотелось биться с паладином, убить он меня бы не смог, но шрамов мне уже достаточно, - но как вы видите, я скромный некромант, ищу чудеса по свету. Вот прослышал про то, что на одном кладбище вашего уважаемого королевства завелся лич. Говорят, пугает он народ. Вот хочу с ним потолковать, да потом развеять.
Паладин посмотрел на меня пронзительным взором. Конечно он не купился на сказочку о помощи людям, но связываться ему со мной тоже не хотелось, пенсия не за горами.
- Я разрешаю проследовать на кладбище и изгнать лича, у тебя есть сутки. Кладбище в двух лигах отсюда на восток, - паладин указал направление, - надеюсь, у нас с тобой не будет неприятностей?
- Конечно, нет! - заверил я с улыбкой, - потолкую с личем, развею его и вернуcь на южный тракт.
- Хорошо некромант! - паладин развернул лошадь и ускакал.
Я перевел дух. Пока все шло хорошо. Стащив с Миры плащ, я обнаружил, что ангелочек спит. Хотелось разбудить ее затрещиной. Годы в крепости отступников даром не проходят, но я сдержался. Когда оно спало, оно казалось даже каким-то милым. Я взял девочку на руки, она была такая легкая, и направился к кладбищу. Меня ждала встреча со старым знакомым…


Рецензии