Написано во сне -1

Я проснулся очень рано,челюсти громко щелкали,лежал некоторое время в темноте,утренняя заря быстро поглощала город.Мой взгляд скользнув мимо кресла и шкафа ниже дальше в темноватую среду обитания  пауков,увидел  их--чётких,маленьких и удивительно  злобных.Сверкали осколки,стволы грозно устремлялись куда то в среду обитания мух.Пули ещё меньше мухи.
Сознание резко внедрилось в меня,чужое осознание бешенства и сумасшедшая работа мозга,кровь в голове,голова на теле,тело в пространстве,пространство залитое абстрактным свечением и мигающим Существом.ОНО давило непрерывно,неотступно,ощущение душевной и физической скорости приближения жизни и шторма чувств полностью овладело мной.Голос или вернее осмысленный поток атомов звуковых колебаний направленных глубоко в немую душу погасило мой разум.
   


Рецензии