Написано во сне -2

Однажды перед старым праздником я возвращался из Метрополиса,сидя в машине я мучительно думал,и всё таки скинул старую шкуру,и пошёл на вокзал дробления человеческого терпения.Там было очень много негативной энергии и настороженных взглядов.До поезда оставалось очень много времени,парень передо мной казался знакомым,хотя глаз-зеркал души не было видно.На улице снег,грязная слякоть,завеса машин и людей-зомби со всех сторон даже на небе летали консервные банки.Что то очень странно.Да этот парень оказался Александром Шпионом,бывшим моим сокурсником,крайне мерзкий и трусливый тип.В голове у него кроме травы и девок ничего достойного моего истощенного внимания и всё же пару часиков мы болтали,оказавшись в буфете,немного поев и крикнув:счет,суки!.Шпион косил от армии и отечества,косил больной головой и постепенным потемнением души,если она у него существует в теле,грязном и возможно он убийца....Когда он уехал,мой мозг начал думать о вещах,о письмах,и обмане нескончаемо длинном во времени'little 15-3 года прошло'если не считать о "Спортивной жизни".Я помню деньги отданные во время меня же.Я помню допрос с агрессивной психо-атакой,но я выстоял с потерями.
Я помню четырёхдневнюю битву за пару несчастных бумажек,в больнице был наплыв больных,очень злых пенсионеров.Но эти лекари в прямом смысле доводили до белого каления,Святая регистрация человеческих уродств, я знаю уродств,скрытых и наружних.
С моей темой мне никто не верил ни единому слову,Что за город,в то время окружённый живыми и не очень сердцами,темными душами,тёплыми телами,высшими интеллектуалами,и злых помыслов.
Я уже в транспорте,еду на Родину и не хочу ждать и думать о нём.


Рецензии