Сказочник Потанин

  Пошёл я тут в поликлинику, к сожалению,это стало моим хобби.Встреча с «добрыми» очередниками и не менее «добрыми» врачами не предвещала ничего хорошего,поэтому ,по пути,я приобрёл газету «Комсомольская правда»,всё-таки как-то отвлекает.
  Пришёл,занял очередь,открыл газету и тут я увидел заголовок:
Потанин лишил детей наследства
  «Ну,-думаю я,-совсем у олигарха крыша съехала,а детей как жалко,бедняжки»
  Стал читать дальше:«Капиталы, которые я накопил и которыми я управляю, не должны переходить по наследству. Я принял принципиальное решение, что мой капитал в будущем, где-то через 10 лет, будет передан на благотворительные цели в специальный фонд».
  Прочитал,оглянулся вокруг,вот они сидят,будущие миллионеры,они об этом даже не подозревают.
  И представил я себе следующую сцену.
  Поликлиника,в очереди сидят,Потанин,Батурина,ну и ещё пяток бывших олигархов.Без очереди рвётся Абрамович.
  «Мне только спросить,-просяще говорит Абрамович,
  «Всем только спросить,-громко отвечает Батурина,-ему спросить,другому спросить,а мы тут будем сидеть до бесконечности?»
  «Да я зайду с очередником,и сразу выйду,-полушёпотом говорит Абрамович.
  «Уже заходили,хватит,-отрезал Потанин.
  «А тогда,почему уже четвёртая старушка проходит?-чуть не плача говорит Абрамович.
  «Это платные больные,а мы социальные,то есть бесплатные,-наставительно говорит Батурина,-у тебя же нет денег?»
  «Теперь нет,-понуро отвечает Рома.
  «Вот и стой ,теперь,-поставила точку Батурина.

  Глянул ещё раз вокруг,вот они будущие олигархи,только бы дожили,ну хоть 10 лет протянули,а?

  А ведь,видимо ,что-то произошло(или может произойти),раз господин Потанин,один из богатейших людей не только в России,даёт такие обещания,как нашкодивший ребёнок «я ещё чуть-чуть поиграю и верну.»

05 февраля 2010 года.


Рецензии
Как сейчас ситуация складывается? фонд путанина ещё действует для молодых дарований? )

Дзю Камаич   22.11.2011 09:41     Заявить о нарушении
Вроде как...

Игорь Гашин -Егор   03.12.2011 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.