Батюшка

               
                ЭТО  НАШ  ПОП.

           Приходит  в  наши  ночлежки  и  наставляет  нас  на  путь  истины.
В ночлежки  мы  идём,  когда  на  улице  очень  холодно.  А  эта  зима  нехорошая, -  то  теплынь с плюсом,  то  лютые  крещенские  морозы.  Много  людей  в  такие  дни и  ночи  замёрзнут,  кто  спьяну,  а  кто  по  своей  хилости.   Это  уж  как  кому  на  роду  написано...
           Не  все  приходят  в  ночлежку.   Кто  не  хочет,  а кто  не  знает  или  просто  не  доходит  до  неё.   Не  люблю  эти  приюты.  Но  зимой  и  собака  ищет  тёплый  угол,  чтобы  не  сдохнуть  от  голода  и  не  замёрзнуть.    Всем  хочется  дожить  до  тепла.

           Лежишь  на  койке,  а  поп  бубнит  своё.   Глупость  это, конечно,  то  что  он  там  бормочет...  Верую я  или  нет,  -  мне  прямая  дорога  в  ад... Даже в чистилище  меня  не  пустят,  да  я  и  не  заслужил.  Это точно.
   
           С  чертями  у  меня  приятельские  отношения.  Давно  побратались.  Почти породнились.   Наша  жизнь  на  земле -  это  предбанник  ада.  Для  таких как я.  Выбракованы  мы  их  нормальной  жизни,  выброшены  вон...

           Поп  умный.  Но  слова  его, что  вода.  До  сердца  не  доходят,  а  мозги  наши  залиты  водкой.  Если бы  не  водка,  то  дурные  мысли свели бы  в  дурдом.  РАЗВЕ  МОЖНО  Т А К   ЖИТЬ ?  ЭТО  НЕ  ЖИЗНЬ,  ЭТО  СВИНСТВО...


Рецензии