Ореол радуг египетских пирамид!

    Мое первое образование - метеорологическое.  Каким путем я пришла к тому, что стала
проводить фотосъемки природных явлений...

    Моя дочь была в розыске МВД... через год получаю ее фотографию..., Производившие
фотосъемку знали о моем метеорологическом образовании и знали-по высоте солнца можно
определить все необходимое..., поэтому на фото солнца не было - как мать я горько
рыдала, но поразмыслив, поняла - высоту солнца можно определить... по тени от дочери...
я построила геометрические фигуры, обратилась к профессору физматнаук ГГО- получила
его одобрение на продолжение своих расчетов, формулы были взяты из литературы метео-
рологической - расчеты вела три месяца на логарифмической линейке... все расчеты мною
были проведены - время фотосъемки, высота солнца и... геграфические координаты места
проведения фотосъемки, одно - но... расчеты-то мои личные...

    Тогда я особенно не раздумывая, обращаюсь в Пулковскую обсерваторию со своими вы-
водами и прошу их проверить по астрономической точности. Мне не было отказано, т.к.
речь шла о розыске ребенка МВД РФ - сегодня моя дочь, а завтра дьяволам захочется
нервы пощекотать другим родителям...

    В назначенное время прихожу за ответом - мне была выдана бумага, где находилось
солнце в данное время с указанием географических координат - мои расчеты полностьб
совпали с астрономическими. Это указывало на то, что формулы метеорологии  точные.
Разумеется для МВД это не факт...   с тех пор я приобрела фотоаппарат и стала прово-
дить фотосъемки природных явлений - радуг, гало и т.д.

    Как метеоролог на время наблюдения радуги в данный день строится суточный ход
времени и годовой... постепенно обратила внимание на тот факт, что радуги имеют
одну ориентацию. Иду в библиотеку - беру литературу о египетских пирамидах - так я
получила убеждение: египетские пирамиды строились нашими предками  после катастрофы
на земле для создания во времени радужного ореола вокруг планеты для ее спасения.
И вот фотоснимки этого ореола я вам предлагаю в Моем мире фотоальбом "ореол радуг
51-39,147". Цивилизация была умнейшая - они знали как претворить законы природы в
действие!


     Нина Соколова-метеоролог, Глаз Сокола в Стихах.ру и ...


Рецензии
Интересно! Древние Египтяне обладали огромными знаниями, но даже они их не спасли...

Галина Сапфиро   20.02.2010 20:53     Заявить о нарушении
Вы неправильно риентируетесь во времени: пирамиды не могли
остаться после планетарной катастрофы! Пирамиды были построены позже
катастрофы - для спасения планет, оставшимися в живых из северных
районов Гипербореи!!!

Митра-88   01.03.2010 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.