Я живу для одной лишь тебя!

Я живу для одной лишь тебя!
Я хочу, чтоб об этом ты знала,
Пусть фанфары повсюду трубят,
И кричат заголовки журналов.

Я на подвиг готов! Не шутя
За тебя я всю жизнь буду биться!
И признанья в любви от тебя
Я при жизни сумею добиться!

Твоим голосом я восхищён!
Твои песни ласкают мне душу,
И, забыв про еду и про  сон,
Я весь век буду слушать и слушать...

Я построю хрустальный дворец,
Чтоб жила ты в нём словно царица,
Подарю изумрудов ларец...
Я люблю тебя, птица Синица!


Рецензии
Классно дружище.
И закрутил то как!
С теплом, Равиль

Равиль Минигаздинов   23.03.2011 12:24     Заявить о нарушении
СПАСИБО за отзыв, Равиль!

С теплом,

Александр З   24.03.2011 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.