На вес золота

- Любимая, какая у тебя сегодня сумочка тяжёлая!
- Муж туда пятидесяти тысячную монету положил – от грабителей отбиваться./вес монеты 5 кг/

***
Госдуму снова разрывают противоречия: депутаты возмущены решением правительства выдавать зарплату пятидесяти тысячными монетами.

***
- Преступниками не рождаются – преступниками становятся. – ухмыльнулся пьяный депутат, пролетая на своём BMW на огромной скорости пункт ДПС.

***
Если дать каждому партийцу автомат, то борьба между партиями будет наиболее эффективной.

***
И плюнула я в рожу депутату за то, что обозвал меня - мандаТЫ!

***
Самозванец - депутат само выдвиженец

***
Затрахали меня эти члены правительственного органа!

***
 Мимо поста ГАИ на огромной скорости в сторону Васильевского острова пролетело несколько чёрных BMW.
- Депутаты спешат на стрелку. - подумал инспектор.

***
Культура России тяжело вздохнула и тихо почила.

***
Дом, который построил Джек:

Ленин построил коммуналки.
Сталин построил сталинки.
Хрущёв построил хрущёвки.
Медведев всё превратил в берлоги.

***
С волками жить по волчьи выть:
Наше государство правовое защищает только право воя.

***
- Я просто срезал сосульки! - оправдывался взятый с поличным инженер Гарин.

***
- Официант, этот цыплёнок умер от старости?
- Нет, его загнали на скачках.

***
- Почему у русских на монетах изображён цыплёнок Табака-мутант?
- Это не цыплёнок, а портрет царя Медведёва-Путина.

***
- Как избавиться от лысины?
- Побрить голову.

***
Бритва - универсальное средство от выпадения волос.

***
Басня о нерадивых партнёрах - "А воз и ныне там"
Басня о подкупности пограничников - "А ввоз и ныне там"
Басня об угнанной яхте - "А трос и ныне там"
Басня о фермерском хозяйстве -"Навоз и ныне там"
Басня о неудачной операции - "Цирроз и ныне там"
Басня о проблемах сельского хозяйства зимой - "Овёс и ныне там"
Басня о проблемах птицеводства - "Мор рос и ныне там"
Басня о глобальном потеплении - " Мороз и ныне там"
Басня о пиратстве с целью выкупа - "Матрос и ныне там"
Басня о великом и могучем русском языке - "Мат рос и ныне там"

***
Объявление:

Приглашаем посетить курсы японского искусства ХАРАКИРИ.
Всего одно занятие.
Предоплата.

***
Часть 1.
Объявление в газете:

Потомственная гадалка.
Гадаю на говне.
Возможно гадание по фото.
Старые и отфотошопленные фотографии не рассматриваются.

Часть 2.
Звонок гадалке:

Д-з-з-зынь.
- Аллё!
- Это опять я. На сей раз у меня всё вышло.
- Выезжаю. Вы где?
- На грядке в огороде.
- Никого не подпускать...и руками не трогать!

Часть 3.
Читатель газеты.

Как жаль, не догадался своё фотографировать! Сколько бы воспоминаний сохранилось!
Вот моё первое, ещё чёрно-белое.Отец "Смену" подарил. Сам печатал.
А вот совершеннолетие... - оно подросло...
Вот...в лесу под берёзкой во время грозы...
Вот...у друзей на даче... тут уже чей-то отпечаток...
А это что за фото? Что-то не припомню...Это не моё...Кто же мне так поднасрал?!...Может, я пьяный был?... - размазано очень.


***
Триптих:
Фильм первый – Затянувшаяся расплата.
Фильм второй – Затянувшаяся зарплата.
Фильм третий – Затянувшаяся заплата.

***
Эти покупатели так мешают работать! - возмущалась продавец.

***
Объявление в пункте проката:
За повреждение взятого на прокат фейерверка налагается штраф
 
***
- Доктор, мой ребёнок до сих пор не говорит, не читает, никуда не ходит.
- Сколько ему лет?
- Вчера родился.

***
Блендамед - и ваши два оставшиеся зуба засверкают снежной белизной!

***
Нижнее белье, приобретённое в нашем магазине, разврату не подлежит

***
В Сергиевом Посаде прошла акция “За отрезвление русского народа”
Тост активно поддержали местные жители

***
Я провел с ней такую жаркую ночь, что утром блаженствовал, очнувшись в прохладе морга.


Рецензии
Да!!! Просто слов нет...одни эмоции... Здорово!!!

Игорь Багров   21.10.2012 15:40     Заявить о нарушении
Я так рада и тому, что обнаружила эту давнюю рецензию, и тому что она такая эмоциональная!

Омрам   24.06.2015 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.