Свыше Часть 43

В отделе не приёмный день, догадалась Елена, увидев, как настойчиво седой дедок колотит по шибке окна тростью. Из окна выглянуло недовольное лицо Марии Ивановны. Елена помахала ей рукой. Входная дверь приотворилась, Елена проскользнула внутрь. Дедок, прихрамывая, поспешил следом за ней, но войти не успел.
- Дєвочка, передай їм, шо я на них напущу комісію з райісполкому! – гневно выкрикнул дедок.
Елена вошла в приёмную.
- Здравствуйте! Там дедушка грозится наслать на вас комиссию, - сообщила.
- А, пусть себе, десятый раз угрожает, - Татьяна Ивановна махнула рукой, - он не имеет права на субсидию. Как мама?
- Лучше, чем вчера! Я пришла сказать, что похороны отменяются, ну и, приготовления к ним…  Гроб, яма, водка, платочки, мясо – всё это не нужно, извините за беспокойство! -  Елена села за мамин стол, достала бутылку шампанского, коробку конфет, - Мама будет жить, давайте выпьем за её здоровье.
В приёмной воцарилась жуткая, напряжённая тишина. Мария Ивановна прошептала на ухо Татьяне Ивановне:
- Бедная девочка сошла с ума от горя…
Татьяна Ивановна села рядом с Еленой.
- Леночка, ты нам всем, как родная! Мы все хотели бы, чтобы твоя мама жила, но… у неё неизлечимая болезнь, шансов на спасение нет, пойми и… смирись… Мне тоже очень тяжело, Лена, ты знаешь, что значит для меня Наташа, мы с ней всю  жизнь как родные сёстры, но! Вчера мы с ней были у лучшего специалиста по раку, так он удивился, что она ещё жива…
- Удивился?! Подумаешь, светило! Много они понимают наши врачи! – возмутилась Елена. - Я достала ей лекарство, которое поставит её на ноги, через месяц Вы её не узнаете. Где у Вас стаканы?
- О чём ты говоришь, Лена? Врач нам  объяснил вчера – на Земле такого лекарства ещё нет! Успокойся, девочка, не сходи с ума, держись!
- Да, на Земле такого лекарства нет, Татьяна Ивановна. Мне прислал его Сатана из Ада! В конце концов, давайте выпьем за здоровье мамы! А деньги ваши на её похороны вот! Возвращаю и благодарю.
Её слова легли на женские души удушающим горем.
«Потеряла рассудок!» - легко прочла Елена в их глазах, ошеломленных бедой.
- Я, что, похожа на сумасшедшую?! – сорвавшись, выкрикнула Елена.
- Вне сомнения! – подтвердила Татьяна Ивановна.
- Вы, как всегда, Татьяна Ивановна, не поверите – пока не проверите! Так навестите свою подругу сегодня, что проще?
- Бабы-с, почему до сих пор не бурлит шампанское в бокалах, простите, в стаканах? – спросила Татьяна Ивановна бодрым голосом поручика Ржевского. – Наливай! К чёрту всю писанину, выпью и побегу к Наташе!


Рецензии
Замечательное фэнтези.
Танечка, я не в городе, а здесь моя почта не работает.
Как приеду домой, напишу письмо.
С любовью,

Лариса Малмыгина   19.08.2012 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Написала тебе письмо. Всех благ!
С любовью,

Татьяна Бережная 2   19.08.2012 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.